Алина Кормилкина
Фотоотчёт «Огород на окне» (подготовительная группа)
▼ Скачать + Заказать документы
Фотоотчёт (подготовительная группа)
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 32 «Счастливое детство»
Фотоотчёт «Огород на окне» (подготовительная группа).
Подготовила воспитатель : Кормилкина А. С
Отчет «Огород на окне» в подготовительной группе.
Публикация «Фотоотчёт „Огород на окне“ (подготовительная группа)» размещена в разделах
Есть у нас свой огород,
Много там всего растёт.
И морковка, и петрушка.
Любим с грядки зелень кушать.
Есть в теплице огурцы,
Растут быстро- молодцы.
Помидорчики на ветках
Привязали вверх мы крепко.
Лук ещё растёт, редиска
И укроп посажен близко.
Очень скоро, погляди-ка,
Здесь поспеет и клубника.
Сладки ягоды, вкусны,
Есть их очень любим мы.
Каждый вечер смотрим грядки,
Чтобы было всё в порядке.
Полем травку, поливаем,
Мы следим за урожаем.
Потому то, каждый год,
Радует нас огород.
В марте 2020 года в детском саду был объявлен конкурс «Огород на окне». Это лучший способ расширять представления детей о том, как посадить растения и ухаживать за ними. Обобщать представления детей о необходимости света, тепла и влаги почвы. Целью моей работы стало: совершенствовать знания о растениях (овощах, особенностях роста и развития, способах их посадки. Закрепить знания структуры трудового процесса. Воспитывать трудолюбие, терпение, активность, желание помогать друг другу.
Поставила следующие задачи:
- продолжать учить детей ухаживать за рассадой;
- обобщать представление детей о необходимости тепла, света, влаги;
- продолжать учить выполнять индивидуальные и коллективные поручения;
- развивать и познавательные и творческие способности;
- воспитывать трудолюбие, наблюдательность;
-воспитывать чувство ответственности за участие в общем деле.
Провела с детьми беседы:
«Растения в жизни человека.» Цель- систематизировать знания детей о растениях.
Я выяснила наличие знаний у детей о том, для чего нужны растения, какие растения знают, что необходимо для их роста,какие трудовые действия выполняются по уходу за ними.
Рассмотрели семена, определили их названия, величину, форму, цвет, алгоритм посадки.
Залили водой семена фасоли.
Сравнили чем отличаются сухие и проросшие семена.
Вместе с детьми сделали бороздки, и каждый по очереди уложил семя в бороздку, засыпали землей, полили. Посадили фасоль,лук,укроп.
Оформили с детьми огород.
Играли в дидактические игры: «Узнай на ощупь», «Вершки- корешки», «Узнай на вкус».
Рассматривали иллюстрации с изображением овощей, муляжи (форма, цвет, размер, загадывали загадки, читали стихи про овощи, подбирали пословицы о труде.
В результате работы дети закрепили знания об овощах и семенах; об условиях необходимых для роста растений; научились правильно называть и выполнять трудовые действия; узнали больше о пользе лука, его применении. В процессе всей трудовой деятельности наблюдалась высокая заинтересованность и активность детей, желание помогать друг другу.