Ольга Ганцева
Фотоотчёт о зимней прогулке
▼ Скачать + Заказать документы
Фотоотчёт о зимней прогулке
Вот пришла к нам зима -
Снегом устлана земля,
И деревья, и дома -
Все в снегу стоит с утра.
Зима - отличное время года для прогулок.
Прибывание детей на свежем воздухе имеет большое значение для физического развития ребенка. Прогулка является наиболее доступным средством закаливания детского организма.
Публикация «Фотоотчёт о зимней прогулке» размещена в разделах
На прогулке дети много играют, двигаются. Движения усиливают обмен веществ, кровообращение, улучшают аппетит. Дети учатся преодолевать различные препятствия, становятся более подвижными, ловкими, смелыми, выносливыми. У детей укрепляется мышечная система, повышается жизненный тонус. Прогулка способствует умственному развитию, так как получают много новых впечатлений, знаний об окружающем мире.
Прогулки зимой приносят особенную радость, ведь только в это время года можно покататься на санках, лыжах и поиграть в снежки. Зима не часто балует нас хорошей погодой: то мороз, то метель, то снег идет. Если выдается погожий денек, то мы обязательно идем гулять.
Дети с нетерпением ждали первый снег, не сводили глаз с окон.
Наконец-то выпал первый снег, чему дети были несказанно рады.
На первой же прогулке мы принялись лепить снеговика.
На большого снеговика снега не хватило, но у нас получился вот такой мини - снеговик.
Морковка, принесенная детьми, оказалась больше снеговика.
Самое интересное на прогулке - это снег, поэтому с первого появления снега, стараемся собирать его в кучи.
Любимая забава детей - игра в снежки, но бросаться ими друг в друга вовсе не обязательно. Мы нарисовали мишень и устроили веселые соревнования.
Одновременно дети познают свойство снега: в оттепель снежки хорошо лепятся, снег липкий, в мороз - снег сухой, рассыпается - снежки лепить нельзя, но можно рассмотреть снежинки.
Рисовать на снегу - это прекрасно. Рисовать можно прутиком, пальчиком, лопаткой.
Дети любят "печатать" следы,
а потом рассматривать их, нравится отгадывать, какие животные и птицы их оставили.
Из картона можно сделать лапы снежного человека. Надеваем их поверх обуви и отправляемся оставлять следы снежного человека.
Дети строят пещеры в снегу
и просто любят возиться в снегу.
Пожалуй, нет ни одного ребенка, который в детстве играл бы в снежного ангела.
После снегопада дети расчищают дорожки,
лавки,
горки,
качели,
запорошенные снегом, подправляют снежные постройки.
Все дети испытывают большое удовольствие от катания с горки на ледянках,
любят кататься на санках.
Полезным для здоровья является хождение на лыжах.
Во время прогулки мы обращаем внимание на небо. Если небо чистое, значит день будет ясным, морозным, а если небо закрыто тучами - пасмурным.
Мы наблюдаем за облаками: как они плывут по небу, на что похожи, перистые или слоистые.
Стараемся закрепить знания детей о птичьих повадках, их внешнем виде.
Что растет вниз головой? (Сосулька).
Обращаем внимание, что сосульки образуются на солнечной стороне. Вырастает сосулька в морозную погоду, а в теплую - уменьшается. Сосульки начинают "плакать".
Так как наш детский сад находится в окружении леса, мы наблюдаем за деревьями в разные времена года.
Елку не спутаешь ни с каким деревом.
Ель вся в шишках.
Только подмечать красиво недостаточно. После снегопада ветки деревьев прогинаются под тяжестью снега, дети осторожно стряхивают снег, чтобы не сломались ветки. В морозные дни ветки у деревьев очень хрупкие и легко ломаются, если задеть их рукой или палкой, поэтому дети знают, что нельзя играть под деревьями. Охотно дети окучивают стволы деревьев снегом, чтобы им было тепло зимовать, также, чтобы собралось побольше влаги в земле к весне.
Мы ходим на экскурсии к водоему,
проводим спортивные развлечения.
Вот такие интересные и увлекательные прогулки у нас, на которых мы узнаем много интересного и познавательного.