Любовь Михайлова
Фотоотчёт о тематическом дне «У нас День динозавра!» с детьми средней группы
▼ Скачать + Заказать документы
Фотоотчёт о тематическом дне : «У нас День Динозавра!»
С детьми 4-5 лет средней группы.
Цель: - Познакомить детей с древними обитателями нашей планеты – динозаврами.
Задачи:
Публикация «Фотоотчёт о тематическом дне „У нас День динозавра!“ с детьми средней группы» размещена в разделах
- Динозавры. Все материалы про динозавров
- Средняя группа
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший фотоотчет» май 2024
- Расширять представления детей о динозаврах и их средой обитания, дать представление о животных, живших в древности миллионы лет назад.
- Развивать познавательный интерес, творчество детей в изобразительной деятельности.
Развивать память, воображение, логическое мышление, наблюдательность детей.
- Развивать связную речь детей, обогащать словарь: палеонтолог, раскопки, стегозавр, птеродактиль, тираннозавр, вулкан, извержение.
- Воспитывать у детей любознательность, интерес к животному миру и истории человечества, формировать основы экологического сознания.
Материал: наглядный материал, схемы рисования «динозавр»; пастельные карандаши, бумага для рисования А-3, книги с иллюстрациями «В мире Динозавров» и др.
16 мая – Международный День Динозавра!
Уже прошло миллионы лет с той эпохи, как существовали эти «Ужасные ящеры», но интерес к этим удивительным животным люди проявляют до сих пор, как взрослые, так и дети.
Сегодня в нашей группе «Сказка» прошёл День ДИНОЗАВРА! Дети с восторгом приняли этот день, я столько хотела им рассказать, но в результате дети рассказали мне столько интересного, что я сама с огромным любопытством слушала их. У многих дома есть целые коллекции динозавров, обещали завтра принести и вместе мы устроим выставку динозавров. Дети с радостью погрузились в творчество и нарисовали замечательных динозавров, отражая в рисунке свои представления об этих загадочных животных.
Во время занятия мы проводили физкультминутку:
Динозаврик встрепенулся,
Раз нагнулся, два нагнулся.
Лапки в стороны развёл,
Папоротника не нашёл.
Чтобы листики достать,
Надо на носочки встать.
На прогулке мы играли игры на эмоциональное состояние: «Хищники и травоядные», «Как Динозавры общаются?», «Как они движутся?», «Как оберегают своих детёнышей?» Каждый из ребят превратился в маленького динозаврика, но очень хорошего. К статье динозавры были очень хорошими и заботливыми родителями.