Алина Гяцявичене
Фотоотчёт о тематическом дне для детей разновозрастной группы в летний период «День цветов»
▼ Скачать + Заказать документы
Фотоотчёт о тематическом дне для детей разновозрастной группы в летний период «День цветов»
Цветы – это не только красота, но и часть живой природы, которую надо беречь и охранять, и, конечно же, знать. Знать их внешний вид, строение, особенности. Один летний день мы посвятили цветам. Целью «Дня цветов» было познакомить детей с разнообразием цветущих растений, их связью со средой обитания. Задачи: расширить и уточнить представления детей о цветах; развить творческие способности детей; закрепить умение отражать наученные впечатления в творческих работах; формировать бережное отношение к цветам, развивать желание ухаживать за ними; воспитывать любовь к прекрасному, красоте окружающего мира; воспитывать коммуникативные навыки, самостоятельность, трудолюбие, наблюдательность.
Публикация «Фотоотчёт о тематическом дне для детей разновозрастной группы в летний период „День цветов“» размещена в разделах
Ознакомление с цветами началось с трудовой деятельности в уголке природы, на участке и на веранде.
Продуктивная деятельность. Мы с детьми создали панно «Маки», где продолжали узнавать новые цветы и упражнялись в коллективной художественно-декоративной деятельности.
Открыли выставку рисунков «Цветочный калейдоскоп». Рисовали мы цветочные композиции под музыку П. И. Чайковского «Вальс цветов».
Ребята из подготовительной группы сделали оригами «Тюльпан», где закрепили свои знания и умения изготавливать поделку из бумаги.
Играли в словесные игры «Опиши цветок», «Я садовником родился», в подвижную игру «Найди свой цветочек», в дидактическую игру «Посади цветок в свой горшочек» - на закрепление цветовых оттенков.
Самое интересное, конечно же, детское экспериментирование. Мы с ребятами провели опыт «Вода и растение». Наблюдения шли за тем, как цветы «пьют» воду. Дети выявили, насколько вода необходима для роста и жизни растений. Мы поставили два букета цветов в подкрашенную воду. Через некоторое время мы увидели, как стебли цветов окрасились в тот же цвет. Вывод: цветы «пьют» воду.
На прогулке ребята тоже наблюдали за цветами на клумбах, здесь мы воспитывали эстетическое наслаждение от любования цветущими растениями. Мы закрепили названия цветов, их цвет, окрас лепестков. Экскурсия по цветникам нашего участка прошла успешно, была и трудовая деятельность: ребята посадили рассаду цветов. Они получили представления о жизни растений, способах их размножения.
В самостоятельной игровой деятельности дети рассматривали альбомы цветов, иллюстрации. Раскрашивали цветы в раскрасках и закрепляли их названия.
В этот чудесный и красивый «День цветов» у ребят сформировался познавательный интерес к природе, они с большим вниманием наблюдали и замечали красоту растительного мира!
Благодарю за внимание!