татьяна подшибякина
Фотоотчёт о проведении Всероссийского урока «Эколята — молодые защитники природы» по теме «Самые-самые»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель урока - показать многообразие животного мира на примере животных-рекордсменов.
Задачи:
-познакомить с животными-рекордсменами;
-сформировать представление о необходимости защиты природного мира;
-развивать логическое мышление (навыки сравнения физических величин, установление последовательности, навыки счета, грамотной устной речи;
-формировать познавательный интерес к изучению окружающего мира, основ экологической грамотности и экологического мышления.
Публикация «Фотоотчёт о проведении Всероссийского урока „Эколята — молодые защитники природы“ по теме „Самые-самые“» размещена в разделах
- Экология для детей. Дошколята - защитники природы
- Экология, экологическое воспитание, природа
- Эколята - молодые защитники природы
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший фотоотчет» сентябрь 2022
Оборудование и материалы: проектор, экран, ноутбук, презентация,раздаточный материла, линейка, карандаши, пластилин, цветная и белая бумаги, картон, клей-карандаш, раскраски, влажные салфетки.
Используя презентацию,познакомила ребят с удивительными фактами из жизни животных-рекордсменов.
Ребята отгадывали загадки, искали отгадки на картинках.
Провели зарядку - разминку, превратившись в животных.
Дошколята работали с изображением на слайде – считали, сколько слонов может поместиться на спине у кита.
Поработали с карточками, выполняя задания «Сколько весит слон»,
«Зачем слону хобот?».
Представили, что они слоны, выполняя пальчиковую гимнастику.
Ребята отгадали загадку о самом большом сухопутном хищнике на планете, а затем помогли учёному разглядеть на белом льду белого медведя, соединив карандашом точки на рисунке.
С интересом дети выстроили карточки с животными по порядку - от самого большого до самого маленького.
Узнали дошкольники, что жирафы благодаря своим большим глазам и высокому росту, опасность замечают издалека, поэтому рядом с ними предпочитают находиться другие животные.
Измерили с помощью линейки шеи жирафов и определили самого длинного жирафа.
С помощью дидактической игры "Это животное?" закрепили классификацию предметов.
С помощью аппликации и пластилинографии изобразили белого медведя.
Весёлым получился жираф.
После успешно выполненных заданий дети раскрасили раскраски.
Выполнили домашнее задание, нарисовав рисунки.
Вот такая выставка животных "Самые- самые - самые" у нас получилась!