Светлана Березина
Фотоотчёт о проведении проекта «У кормушки»
▼ Скачать + Заказать документы
В нашей группе с 18.01.21 по 05.02.21 проходил
проект «У кормушки».
Паспорт проекта
Авторы проекта Березина С. Г., Цыбуцынина Е. Н.
Тема проекта «У кормушки»
Сроки реализации 18 января-05 февраля 2021 год
Продолжительность проекта : краткосрочный (3 недели).
Тип проекта : познавательно-исследовательский, игровой.
Вид проекта : групповой. Участники: дети группы раннего возраста, родители, воспитатели.
Публикация «Фотоотчёт о проведении проекта „У кормушки“» размещена в разделах
- Кормушка для птиц. Покормите птиц зимой
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший проект» февраль 2021
Цель: формировать желание помогать пернатым в зимний период; расширять и обогащать знания детей о зимующих птицах, прививая гуманность к окружающему; сплотить детей и взрослых в желании беречь окружающую природу, дать детям элементарные представления о кормушках для птиц.
Задачи: Расширять знания детей о жизни птиц зимой, об их повадках, питании.
Формировать у детей бережное отношение к птицам, природе.
Развивать умение узнавать птиц по внешнему виду, желание наблюдать за птицами.
Развивать познавательный интерес к природе, память, внимание, речевую активность.
Воспитывать сопереживание, сочувствие, желание помочь птицам в трудных условиях.
Мы с детьми говорили о жизни птиц зимой, об их повадках, питании, наблюдали за птицами на прогулке, учились узнавать их по внешнему виду, посмотрели какие корма предпочитают птицы.
Занятия по развитию речи, ознакомлению с окружающим продуктивной деятельности помогли развить познавательный интерес к природе, память, внимание, речевую активность, способствовали воспитанию сопереживание, сочувствие, желанию помочь птицам в трудных условиях.
Игровая деятельность, подвижные игры способствовали не только повышению двигательной активности детей, но и наиболее полноценному их развитию и интересу к действительности.
Родители нашей группы приняли активное участие в этом проекте : совместно с ребенком сделали кормушку, на прогулках наблюдали за птицами, кормили их.
Некоторые из сделанных кормушек мы повесили на нашем участке, чтобы кормить птиц и наблюдать за ними.
Реализация проекта способствовала эффективному взаимодействию педагога с родителями воспитанников, получению детьми определенных знаний по экологии, сплочению детей и родителей в совместной деятельности.