Юлия Кудрявцева
Фотоотчёт о проекте «Путешествие в мир семи чудес света»
В подготовительной группе "Путешественники" был реализован познавательный, информационно - творческий, краткосрочный проект "Путешествие в мир семи чудес света".
Чудесами света в древности называли выдающиеся произведения искусства, поражающие людей своим величием и красотой. Данный проект позволяет совместно с детьми совершить воображаемое путешествие во времени и пространстве. Мы попадем в древний мир, посетим дальние страны. Дети узнают и увидят много неожиданного и необычного, поймут, как богат и разнообразен мир и как беззащитна, бывает его красота. Знакомство с чудесами света является первым шагом к тому, чтобы дети уяснили правило: сохранить богатство и культурное наследие во всех уголках Земли – наш долг и перед нашими предками, и перед нашими потомками. Актуальность темы данного проекта заключается в необходимости для современного человека культурного наследия и знакомства с мировыми памятниками искусства.
Публикация «Фотоотчёт о проекте „Путешествие в мир семи чудес света“» размещена в разделах
Цель проекта :
- формирование представлений детей о семи чудесах света.
В рамках проекта были проведены беседы Я – юный путешественник», «Страны мира», «Семь Чудес Света». Ребята смотрели презентацию «7 чудес света» и мультфильм «Уроки тётушки Совы. Чудеса света»
Играли в речевые игры «Узнай по описанию и назови», «Опиши чудо света по картинке»
В творческой деятельности конструировали пирамиду Хеопса, висячие сады Семирамиды, храм Артемиды
Рисовали "Моё чудо света"и лепили статую Колосс Родосский.
Играли в сюжетно-ролевые игры «Путешественники», «Мы туристы»
Провели спортивное развлечение «Летние олимпийские игры» в честь бога Зевса в Олимпии
С родителями совершили туристическую прогулку в лес
В завершении проекта организовали выставку рисунков «Чудеса света» и провели викторину «Семь чудес света».
В результате реализации проекта у детей расширились и пополнились знания о 7 чудесах света, сформировались устойчивые знания и интерес к историческому прошлому нашей Земли, на основе углубления и обобщения представлений об окружающем, в процессе чтения литературы у детей расширился и активизировался речевой запас, появилось желание самостоятельно заниматься творчеством, работать сообща над общим проектом, дети научились ценить памятники истории и беречь красоту окружающего мира, большинство родителей приняли активное участие в реализации проекта.