Салаватова Женнет
Фотоотчёт о кружковой работе за апрель «Занимательная сенсорика»
▼ Скачать + Заказать документы
С развитием сенсорики у малыша растет возможность овладения эстетическими ценностями. Уже в дошкольном возрасте дети сталкиваются с многообразием форм, цвета и других свойств предметов, в частности, игрушек и предметов домашнего обихода. В апреле поставила несколько целей и задач чтоб закрепить знания детей и совершенствование сенсорных процессов (ощущение, восприятие, представление)Игровые задания для детей это «Найди свою полянку», «Платочек для мамы», «Найди и покажи», «Разноцветные флажки». Целью было формировать умение различать цветовые тона путем сравнения их друг с другом и прикладывания к образцу. Совершенствовать зрительное восприятие. Приучать точно и старательно выполнять поручения группы; продолжать формировать умение приемам зрительного обследования формы в усложненных условиях; воспитывать чувство ответственности за выполнение поручения; пополнять опыт дружного игрового партнерства; закреплять умение соотносить цвет у разных предметов и одинаковые предметы разных цветов, также развивать умение выкладывать орнамент из одноцветных геометрических фигур, анализировать, располагать предметы в пространстве. Развивать восприятие формы. Все справились с заданиями, хотя ещё некоторые путают цвета и геометрические фигуры, но уже лучше чем было до этого. Многие подтянулись, уже более уверенно отвечают, начали рассуждать на различные темы и более внимательно слушают задания чтоб правильно выполнять их. Кружковая работа в дошкольной образовательной организации давно уже стала нормой деятельности педагогического коллектива и вышла за рамки нововведения. Кружковая работа усиливает, обогащает ту или иную линию образовательной деятельности ДОУ. Основная цель кружковой работы – расширение знаний и развитие индивидуальных способностей и интересов детей в определенной деятельности; повышение качества воспитательно-образовательной работы в ДОУ. Увлекательные дидактические игры создают у дошкольников интерес к решению умственных задач: успешный результат умственного усилия, преодоление трудностей приносят им удовлетворение. Увлечение игрой повышает способность к произвольному вниманию, обостряет наблюдательность, помогает быстрому и прочному запоминанию. Если систематически и методически правильно применять игровые ситуации в работе по развитию сенсорных способностей у дошкольников, то уровень развития сенсорных способностей у детей будет достаточно высоким.