татьяна подшибякина
Фотоотчёт о комплексном занятии «Если весело живётся, делай так» в разновозрастной группе
▼ Скачать + Заказать документы
Задачи: способствовать позитивному настроению у детей;развивать логическое мышление, мелкую моторику рук,ловкость; воспитывать аккуратность при выполнении поделку.
Оборудование и материалы: ноутбук, мольберт, картинки с изображение клоуна, карточки с логическими заданиями, шаблон с изображением клоуна, картон, цветные карандаши, фломастеры.
Самый весёлый день в апреле - День смеха. И мы с дошкольниками отправились в весёлую страну Смеха. Здесь разрешалось шутить, играть, смеяться и танцевать!
Публикация «Фотоотчёт о комплексном занятии „Если весело живётся, делай так“ в разновозрастной группе» размещена в разделах
Ребята под весёлую песенку "Если весело живётся, делай так" повторяли движения. Отгадывали загадки - обманки.
Ребята побывали в цирке, познакомились с профессией клоуна.
Весело прошли дидактические игры: "Обведи изображение и его тень двумя руками одновременно","Сосчитай клоунов и запиши", "Обведи по образцу".
В завершении занятия сделали из бумаги поделку клоуна. Шаблон я взяла из сети Интернета. Цветными карандашами и фломастерами раскрасили круг.
По пунктиру вырезали внутри круга ноги и руки, закрутив их карандашом. Фигурку клоуна приклеили на полоску картона.
Вечером дети поздравили родителей с праздником и подарили поделки.
Благодарю за внимание, уважаемые педагоги! Пусть у вас всегда будет весёлое настроение!