Татьяна Северьянова
Фотоотчёт о квест-игре к Дню солидарности в борьбе с терроризмом
Фотоотчёт о квест-игре к Дню солидарности в борьбе с терроризмом
Наш отряд собирается на выполнение ответственных заданий по обноружению подозрительных предметов на территории детского сада. Игра проходит на улице. Группа разновозрастная.

Нашли подозрительный предмет и выполнили задание. Построили укрепление где можно спрятаться,с применением крупного конструктора "ЛЕГО". Здесь у ребят очень хорошо просматривается сплочённость,забота о младших,сообразительность.
Публикация «Фотоотчёт о квест-игре к Дню солидарности в борьбе с терроризмом» размещена в разделах
- День солидарности в борьбе с терроризмом, 3 сентября
- Квесты для детей. Сценарии детских квест-игр
- Фотоотчеты
- Темочки

Здесь после обнаружения подозрительного предмета идё т просмотр мультфильма :"Зина,Кеша и террористы".Обсуждение,что важного увидели в мультфильме.

В этом задании выбирали нужные телефоны: 01, 02, 03, 112. Звонили по этим номерам и докладывали: куда позвонили,зачем,что случилось в нашем детском саду и называли адрес куда нужно подъехать. Повторили каким службам принадлежат эти номера.

Обнаружили шпиона (террориста). Роль шпиона была у старшего брата одного из воспитанников.

Вызвали соответствующую службу для обезвреживания шпиона. Роль военного была у младшего воспитателя.

Обезвредили шпиона.

Пошли вместе с военным проверять подозрительные вещи и изолировать их с территории детского сада.

Награда нашла своих героев.

Я как воспитатель очень довольна результатами проведенной игры. Ребята нашли все предметы и не к одному не прикаснулись. Ответили на все вопросы,которые я задавала. Обнаружив шпиона правильно повели себя. Выбрали правильные номера и назвали каким службам принадлежат эти номера.
Предварительно проводились беседы,разбирали различные ситуации с помощью конструктора "ЛЕГО" и игрушек,изображающих людей. Номера телефонов повторяли и искали где в группе есть такие номера. Детям понравилось,были под впечатлением.