Татьяна Герасимовская
Фотоотчёт: Аппликация «Насекомые на ромашке» во 2 младшей группе»
▼ Скачать + Заказать документы
Фотоотчёт : Аппликация «Насекомые на ромашке»во 2 младшей группе»
Цель: Развитие творческой активности детей.
Задачи:
-Приобщать детей к искусству аппликации.
-Формировать навыки аккуратного наклеивания готовых деталей.
-формировать уважительное отношение к природе, умение видеть и ценить её красоту.
-Воспитывать желание работать с бумагой.
Публикация «Фотоотчёт: Аппликация „Насекомые на ромашке“ во 2 младшей группе“» размещена в разделах
- Аппликация из бумаги. Все виды аппликации
- Насекомые. Аппликации
- Насекомые. Мир насекомых для дошкольников
- Ромашка. Все о ромашках для детей
- Ромашки. Аппликация
- Темочки
Материалы и оборудование:
- фотоиллюстрации цветущего луга; насекомых
- цветная бумага;
- клей карандаш;
- лист зелёного картона формата А-5.
-салфетки.
-клеёнка.
Предварительная работа:
-Чтение стихов и рассказов о лете.
-Рассматривали иллюстрации цветущего луга и насекомых.
- Наблюдение в природе.
–Провела беседу о летних изменениях в природе, обсудили, какое бывает лето, что появляется в природе с наступлением лета.
Организационный момент: Воспитатель загадывает загадку
Отгадайте время года
Жаркая стоит погода
Рано солнышко поёт
Днём и греет и печёт.
«Лето»
Да правильно это лето, которое мы ждем с нетерпением (показ иллюстраций)
Что такое лето?
Это много света,
Это поле, это лес,
Это тысячи чудес,
Это в небе облака,
Это быстрая река,
Это яркие цветы,
Это синь высоты.
(В. Балашов)
А кто может рассказать о лете? Какое оно?
Что украшает поляны, клумбы рядом с домом?
А какие названия цветов вы знаете?
Сегодня мы сделаем свою ромашку на лугу (Показ образца)
Кто скажет, как называется этот цветок?
Далее предложила ребятам выполнить аппликацию «Насекомые на ромашке» из готовых деталей.
Перед важной работой предлагаю отдохнуть (Динамическая пауза)
Вместе по лугу идем, (Ходьба на месте)
Не спешим, не отстаём (Потягивание- руки в стороны)
Вот выходим мы на луг (Наклониться и коснуться ступни левой ноги)
Тысячи цветов вокруг (Наклониться и коснуться ступни правой ноги)
Вот ромашка, василёк,
Медуницы, кашка, клевер.
Расстилается ковёр,
И направо и налево (Повороты туловища вправо-влево)
Присаживайтесь за столы, на тарелочках лежат заготовки для ваших работ.
Воспитатель проговаривает последовательность выполнения работы. Если ребёнок затрудняется, приходит на помощь.
Заключительная часть:
Посмотрите, как красиво у вас получилось. Давайте полюбуемся нашими результатами.
Во время работы звучит негромкая музыка.