МААМ-картинки

Фотоотчёт о 1 апреля «Смех и все все все» 3–6 лет (22 фото)

Мария Юферева
Фотоотчёт о 1 апреля «Смех и все все все» 3–6 лет
▼ Скачать + Заказать документы

Фотоотчёт о 1 апреля «Смех и все все все» 3–6 лет

Сценарий на 1 апреля «Смех и все все все (3-6 лет)

Цель: создание благоприятного эмоционального состояния.

Задачи:

• познакомить детей с традициями и историей празднования праздника «Днем смеха»;

• упражнять выполнять музыкально – ритмические движения;

• развивать умения и навыки работать в команде; воспитывать доброжелательное отношения к окружающим, любовь к своим близким, умение доставлять радость и хорошее настроение другим.

Материалы и оборудование:

Публикация «Фотоотчёт о 1 апреля „Смех и все все все“ 3–6 лет» размещена в разделах

1. Магнитофон, аудиозапись «Дружба крепкая», "Буми - вуги" .

Участники: дети, воспитатели.

Персонажи: Веснушка, клоун Тишка.

Под веселую музыку дети друг за другом, пролезают через туннель в музыкальный зал. Воспитатели и гости тоже.

Веснушка: Здравствуйте, ребятишки,

Девчонки и мальчишки.

К вам пришла я не с проста,

Я вам веселье принесла.

Но подскажите – ка вы мне,

Что за праздник на дворе?

Дети отвечают.

Веснушка: А что же это за праздник, и почему это у вас такие наряды надеты?

Ребенок: Сегодня 1 апреля – мы никому не верим!

В этот день можно шалить,

И подарки всем дарить.

Всех обманывать друзей,

Чтобы было веселей.

И костюмы надевать,

Чтоб друзей не узнавать.

А еще можно играть,

Предлагаем поиграть.

Вдруг вбегает клоун Тишка.

Веснушка: Ой, а кто это? Ребята, кто к нам пожаловал без приглашения? Да еще и не здоровается с нами.

Тишка: Здравствуйте, мои друзья,

К вам на праздник спешил я.

Как много вас здесь собралось,

Ну что ж здороваться начнем.

Тишка и Веснушка обегают зал и здороваются со всеми, хлопая им по ладошкам.

Тишка: А ты Веснушка любишь играть? А вы ребята любите играть, ногами топать и руками хлопать?

Ответы.

Веснушка: Конечно, же я тоже люблю играть. Я хочу вам предложить поиграть, и ребят пригласим. Мы сейчас вместе с Тишкой соберем две команды и посоревнуемся. Играть мы будем с мячиками, нам нужно пронести между коленями мячик. Мячик нужно не потерять, в одну сторону несем мячик между коленями, а обратно просто в руках несем мячик и передаем другому игроку. Выигрывает та команда, которая справится быстрее и точнее с заданием.

Игра: «Мяч неси».

Тишка: А я вам предлагаю поиграть со мной в очень интересную игру, и мне нужны очень смелые ребята. Нужно три смельчака. Правила игры: у меня в руках три пустышки, каждому ребенку даю по пустышке, кто дальше плюнет пустышку, тот и победил.

Игра: «Плевалки»

Веснушка: Ребята, а танцевать вы умеете? Приглашаю вас на танец.

Включаем веселую музыку и дети попарно танцуют.

Тишка: А у меня игра под веселую музыку намного лучше и веселее. Сначала я наберу команду ребятишек, а потом вам расскажу правила игры.

Выбираю детишек. У меня есть горшки, я их раскладываю по кругу и включаю веселую музыку, пока музыка играет, вы ходите вокруг горшков, как только музыка остановится, вам нужно успеть сесть на горшок. Детишек на одного больше, чем горшков.

Игра с горшками. Включаем музыку: «Буги – вуги».

Веснушка: А теперь играют все. Но здесь нужно внимательно смотреть на меня и на Тишку.

Как скажу я "Хлоп, хлоп!",

Вы ногами - топ, топ.

А скажу я "Топ, топ!",

Вы в ладоши - хлоп, хлоп.

Ну что начнем: Внимательно смотри, и движенья повтори.

Тишка: А теперь в кружок встаем, и друг друга за ухо берем. А потом, я говорю за коленку соседа возьми, значит, берем соседа за коленку, и так далее продолжаем игру.

Веснушка: Ребята, а с кем вам больше нравится играть, со мной, или с Тишкой? Конечно же со мной, правда?

Дети соглашаются.

Веснушка: А посмотрите, что у меня есть? Как вы думаете, что это?

Ответы.

Веснушка: Ну конечно, здесь лежит для вас сюрприз? А вы любите сюрпризы?

Ответы.

Тишка: Ребята, мы хотим вас с Веснушкой поздравить с праздником – проказником, пожелать вам побольше шуток, больше смеха. Ведь смех продлевает жизнь.

И угостить вас всех сладкими подарками, а в каждой такой конфетки мы для вам еще положили смешинку, чтобы вы подольше конфетку жевали и Тишку с Веснушкой вспоминали.

Раздают угощения, прощаются и уходят, дети расходятся по группам.

Фото «Смех и все все все»
Фотоотчёт о 1 апреля  3–6 лет - фото
Сценарий на апреля Смех и все все все лет Цель создание благоприятного эмоционального состояния Материалы и оборудование Публикация Фотоотчёт о апреля Смех и все все все лет размещена в разделах День смеха апреля Подготовительная группа Старшая группа Темочки Магнитофон аудиозапись Дружба крепкая Буми вуги Участники дети воспитатели Персонажи Веснушка клоун Тишка Под веселую музыку дети друг за другом пролезают через туннель в музыкальный зал Воспитатели и гости тоже Веснушка Здравствуйте ребятишки Девчонки и мальчишки К вам пришла я не с проста Я вам веселье принесла Но подскажите ка вы мне Что за праздник на дворе Дети отвечают Веснушка А что же это за праздник и почему это у вас такие наряды надеты Ребенок Сегодня апреля мы никому не верим В этот день можно шалить И подарки всем дарить Всех обманывать друзей Чтобы было веселей И костюмы надевать Чтоб друзей не узнавать А еще можно играть Предлагаем поиграть Вдруг вбегает клоун Тишка Веснушка Ой а кто это Ребята кто к нам пожаловал без приглашения Да еще и не здоровается с нами Тишка Здравствуйте мои друзья К вам на праздник спешил я
Публикации по теме:

«Белоснежка и все, все, все». Новогодний утренник для старшей группы Дети вбегают в зал, выполняют праздничное перестроение. 1 вед. : День чудесный настает, к нам приходит Новый год! Праздник смеха и затей,.

Детский мастер-класс «Коллаж «Дядя Стёпа и все-все-все!» к 105-летию С. В. Михалкова»Детский мастер-класс «Коллаж «Дядя Стёпа и все-все-все!» к 105-летию С. В. Михалкова» Не найдёшь нигде такого, Только в книгах Михалкова! В рамках тематической недели "Дядя Стёпа и все-все-все" одной из творческой работ стал.

Фотоотчет о работе книжной мастерской в рамках тематической недели «Дядя Стёпа и все-все-все»Фотоотчет о работе книжной мастерской в рамках тематической недели «Дядя Стёпа и все-все-все» В рамках тематических недель, посвященных творчеству того или иного писателя, а также в рамках Недели детской книги, которая проходит.

Фотоотчет о тематической неделе «Дядя Стёпа и все-все-все», посвящённой 105-летию со дня рождения С. Михалкова ВидеоФотоотчет о тематической неделе «Дядя Стёпа и все-все-все», посвящённой 105-летию со дня рождения С. Михалкова Видео Уважаемые коллеги! Представляю вашему вниманию фотоотчет о мероприятиях, проведенных в старшей группе в рамках тематической недели, посвященной.

Фотоотчет «Творческие работы детей в рамках тематической недели «Дядя Стёпа и все-все-все»Фотоотчет «Творческие работы детей в рамках тематической недели «Дядя Стёпа и все-все-все» Уважаемые коллеги! В рамках тематической недели "Дядя Стёпа и все-все-все", посвященной 105-летию со дня рождения С. В. Михалкова мы с ребятками.

«Незнайка и все-все-все». Литературная игра в 3 классе Незнайка и все-все-все Литературная игра 3 класс Географический На макете Цветочного города написать названия реки, улиц, бульваров, аллей.

Планирование тематической недели «Дядя Стёпа и все-все-все», посвящённой 105-летию со дня рождения С. В. МихалковаПланирование тематической недели «Дядя Стёпа и все-все-все», посвящённой 105-летию со дня рождения С. В. Михалкова Тема недели: "Дядя Стёпа и все-все-все…" к 105-летию со дня рождения С. В. Михалкова Цель: развитие интереса к современной детской художественной.

Фотоотчёт о знакомстве детей с пожарными в рамках проекта «Все профессии нужны, все профессии важны»Фотоотчёт о знакомстве детей с пожарными в рамках проекта «Все профессии нужны, все профессии важны» В рамках проекта «Все профессии нужны, все профессии важны» группа «Шалунишки» вместе с воспитателями провели мероприятия, где педагоги.

Сценарий новогоднего утренника для неговорящих детей «Дед Мороз и все-все-все!» Сценарий новогоднего утренника для детей с ОВЗ «Дед Мороз и все-все-все!» (разработан для неговорящих детей) Действующие лица: Дед Мороз,.

Театрализованная постановка. Сказка «Медведь и все-все-все» Действующие лица: Ведущая, Медведь, Заяц, Ежиха, Белка, Кот, Лиса, Собаки (три, Петух, Курочка, Мышка, Вороны (две). Занавес закрыт,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Фотоотчёт о 1 апреля «Смех и все все все» 3–6 лет
Опубликовано: 2 апреля 2018 в 19:26
+37Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Фотоотчёт о 1 апреля «Смех и все все все» 3–6 лет» (включая файлы) размещена пользователем Мария Юферева в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 13.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 ноября. День матери. Папка-передвижка к празднику

День матери - самый главный праздник в детском саду!

23 ноября. День рождения Н. Носова. Передвижка о писателе

 23 ноября исполняется 115 лет со дня рождения известного детского прозаика, драматурга и киносценариста Николая Николаевича Носова. Книги этого писателя знакомы всем в нашей стране,...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД