Оксана Николаевна Молчанова
Изготовление стенгазеты «Домики для птиц» в младшей разновозрастной группе в рамках экологической акции
▼ Скачать + Заказать документы
Нет на земле такого уголка, где бы нельзя было встретить птиц. Часто мы не замечаем этих маленьких пернатых, но, познакомившись с ними поближе, мы понимаем, что они делают очень много полезного. Значение птиц в природе и для человека велико и многообразно.
В рамках экологической акции "Домик для птиц" мы с ребята оми младшей разновозрастной группы "Мишутка", изготовили стенгазету.
Все дети с огромным интересом и желанием откликнулись творить.
Цель: воспитывать бережное отношение к птицам.
Публикация «Изготовление стенгазеты „Домики для птиц“ в младшей разновозрастной группе в рамках экологической акции» размещена в разделах
- Акции для детей, участие в акциях
- Птицы, пернатые. Все материалы о птицах
- Птицы. Стенгазеты, коллективные работы
- Стенгазеты
- Экологические акции в детском саду
- Экология, экологическое воспитание, природа
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший фотоотчет» март 2021
Задачи: Воспитать дружеское взаимоотношение между детьми.
- расширять словарь по теме, развивать связную речь детей.
- совершенствовать уровень накопленных знаний о взаимодействии людей и птиц в весеннее время.
С ребятами на прогулках проводились беседы-наблюдения: «Наблюдение за синичкой», «Наблюдение за вороной», «Наши соседи – голуби», «Дорожка следов» ("Чьи следы на снегу", «Как птицы едят?», «Кто первый прилетает к кормушке?», «Какая птица, что больше любит?».
Одновременно с наблюдениями ребята знакомились с загадками о птицах и отгадывали их. Детям очень понравилось играть в такие подвижные игры, как «Воробышки и кот», «Птички летают», «Вороны и собачка»
В группах детям читали много стихов, сказок и рассказов о птицах : И. Токмаковой «Голуби», А. Гришина «Воробей», М. Пляцковского «Снегирь», А. Барто «Синица», В. Бианки «Синичкин календарь», Н. Сладков «Лесные сказки». Рассматривали картинки о птицах.
Играли в дидактические игры: "Один - много", "Назови ласково", "Четвертый лишний", "Чей хвост?", "Кто, что ест?", "Узнай по голосу", ""Что едят птицы?", Настольные игры: "Домино (птицы, "Разрезные картинки", "Лото", "Лабиринт Зимующие птицы".
Сюжетно-ролевые игры: "Птичий двор", "Больница для птиц", "В магазин для птиц".
Старались подвести детей к выводу о том что: в кормушке и домике всегда должен быть корм, но ещё больше важны правила ухода за кормушкой. Необходимо постоянно убирать намокший и испорченный корм, а также грязь. Нельзя перекармливать птиц : корма надо сыпать не слишком много, он просто должен появляться там регулярно!