Ольга Серякова
Фотоотчет об экологическом празднике «Мы — друзья природы» в дежурной группе детей 4–7 лет
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: повышение экологической культуры детей, воспитание любви и бережного отношения к природе.
Задачи. Формировать экологическое мышление; расширять и уточнять экологические знания. Формировать представления о некоторых экологических проблемах. Учить правилам поведения в лесу; формировать убеждение о бесценности природы и подвести к выводу о необходимости ее оберегать.
Развивать познавательный интерес к миру природы, развивать логическое мышление, внимание, умение делать простые выводы, умозаключения.
Публикация «Фотоотчет об экологическом празднике „Мы — друзья природы“ в дежурной группе детей 4–7 лет» размещена в разделах
- Подготовительная группа
- Экология, экологическое воспитание, природа
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший фотоотчет» август 2020
Воспитывать у детей природоохранное поведение; ответственное, гуманное, бережное, эмоционально-положительное отношение к природе.
В один из дождливых августовских дней мы с ребятами отправились на «Прогулку в лес». Мы поздоровались с солнцем, с небом и землей.
Для того чтобы стать помощниками, которые помогали бы заботится о природе, ребята должны были ответить на вопросы и пройти испытания.
И вот мы произнесли волшебные слова, выполнили все движения и сразу оказались в Королевстве Природы, где ребят ждали разные испытания.
Игры «Доскажи словечко», «Назови одним словом», «Что бывает круглым в природе?», «Вода, земля, воздух».
Провели физминутку.
Игра «Будь внимательным». Я предложила ребятам внимательно посмотреть на экран и ответить, какой объект лишний и объяснить почему (например: среди деревьев – цветок, среди ягод – овощ и т. д.).
Дальше задание для знатоков насекомых - игра «Назови насекомых». Дети отгадывали загадки о насекомых. Проверили, насколько хорошо они знают правила поведения в лесу, поиграли в игру «Если я приду в лесок». Разобрали несколько ситуаций и решили, как они поступят в той или иной ситуации.
Все ребята отлично справились с заданиями.
Затем я показала солнышко и его лучики.
Предложила детям подарить эти лучики солнышку. Дети брали по одному лучику и говорили, что хорошего и полезного для природы они хотят сделать и дарили свой лучик солнцу.
Все ребята справились со всеми заданиями, как настоящие друзья и знатоки природы. И, чтобы они стали настоящими защитниками природы, мы произнесли клятву, пообещали любить и беречь природу.
И в завершении праздника веселая игра с мыльными пузырями.