Анна Морозова
Фотоотчет о выставке рисунков «Эмо-снеговички»
▼ Скачать + Заказать документы
Не так давно возникла у меня необходимость быстренько создать какую-нибудь выставку рисунков на зимнюю тематику. Но при этом чтобы еще и связать как-то с эмоциональным развитием. Увидев в интернете рисунки забавных снеговичков из ладошек, захотелось использовать именно этот вариант, разумеется, с небольшой творческой переделкой.
Рисовали мы со старшей группой, в 2 этапа:
Этап 1: накануне вечерком быстренько наделали отпечатков ладошек на синих и голубых листочках, кто-то подрисовал даже снежок или снежинки и положили наши ладошки сушиться.
Публикация «Фотоотчет о выставке рисунков „Эмо-снеговички“» размещена в разделах
Этап 2: собственно, основная работа. Посмотрели презентацию с примерными рисунками, обсудили их. Вспомнили названия пальцев и основные эмоциональные состояния. Заодно можно перечислить зимнюю одежду, и порассуждать, в какую одежду можно нарядить наших будущих снеговичков.
Далее детям дается примерная инструкция:
«Найдите, пожалуйста, указательный пальчик на отпечатке ладошки. Этот снеговичок самый радостный сегодня! Нарисуй ему личико, и не забудь про одежду. Отчего он радостный?
Следующий палец – средний. Этот снеговик очень разозлился. Какое у него будет лицо? Что могло произойти?»
И так каждый палец. Настроение снеговиков может меняться произвольно (т. е. радостным или грустным может быть любой из них, это не важно, у меня было 2 подгруппы, и каждой давались немного разные инструкции. Для 5 пальцев были использованы 5 основных эмоциональных состояний: радость, грусть, злость, страх и удивление.
Таким образом, мы повторили и закрепили названия основных эмоций, с которыми знакомились в первом полугодии, поучились изображать эмоции графически, подумали о причинах того или иного настроения.
Спасибо за внимание!