Оксана Сайфутдинова
Фотоотчет «Волшебная крупа»
Уважаемые коллеги!
Казалось бы, что рисование - это любимое занятие каждого ребенка. Работая первый год во второй младшей группе, а дети посещали детский сад первый год только, я столкнулась с тем, что у детей не было интереса к рисованию, мелкая моторика руки слабо развита. За основу я взяла нетрадиционные техники рисования - "Рисование крупой".
Из существующих видов рисования мы пока использовали рисование крупой на подносе.
Публикация «Фотоотчет „Волшебная крупа“» размещена в разделах
Для этого необходимо насыпать тонкий слой манной крупы на поднос, разровнять руками. Далее дети рисуют геометрические фигуры, дополняя их другими элементами, а также на свое усмотрение и фантазию.
Чтобы развивать мелкую моторику, мы использовали другие крупы, как гречку и перловку, для выкладывания крупой вокруг шаблона или внутри рисунка.
Такие задания, как оживи птицу или животное, способствовали воспитанию любви к природе и ее обитателям.
Задание "Пересыпать крупу"
Можно сказать, что занятие с крупой, не только способ развития любознательности, экспериментальной деятельности, развития внимания и мышления, а также
воспитание чувства взаимопомощи, умение работать в коллективе, аккуратности в работе,но и увлекательный способ досуга.