Антонина
Фотоотчет «В гостях у Русалочки»
▼ Скачать + Заказать документы
Фотоотчет «В гостях у Русалочки»
Предметно-пространственная развивающая среда, создаваемая в образовательной организации с учетом ФГОС ДО, и учетом примерных основных общеобразовательных программ дошкольного образования, должна обеспечить условия для эффективного развития индивидуальности каждого ребенка с учетом его склонностей, интересов, уровня активности.
Среда в нашей группе выполняет различные функции: образовательную, развивающую, воспитывающую, стимулирующую, организационную, коммуникативную функции. Но самое главное – она работает на развитие самостоятельности и самодеятельности ребенка.
Публикация «Фотоотчет „В гостях у Русалочки“» размещена в разделах
В группе оформлен центр речевого творчества, представляющий возможность нашим воспитанникам действовать индивидуально. Накоплен и систематизирован разнообразный практический материал для организации речевых игр: пособия для проведения артикуляционных упражнений, материалы для рассказывания, разнообразные дидактические, настольно-печатные игры, игры для развития мелкой моторики рук.
В уголке «Кубанского быта» периодически меняется материал, исходя из лексических тем, времени года и народных праздников. Дети знакомятся с предметами старины, с их назначением, названием. Знают названия старинной кухонной утвари, мебели, знакомим детей с предметами народного творчества и ремесел созданы папки для рассматривания «Улицы нашего города», «Краснодар – столица Кубани», настольно – печатные игры по нравственно – патриотическому воспитанию.
В уголке «Правила безопасности» имеется макет дороги с разметками и дорожными знаками. Мальчики любят играть со схемой перекрестка, оформляют ее дополнительными игрушками, знаками дорожного движения.
Сюжетно – ролевые игры: «Аптека», «Продовольственный магазин», «Парикмахерская», «Детское кафе»
Центр опытно - экспериментальной деятельности детей. Здесь имеется оборудование и материалы, необходимые для проведения опытов: специальная посуда: стаканчики, трубочки, воронки, тарелки, природный материал.
«Уголок природы» соответствует для детей старшего дошкольного возраста. Материалы, оборудование в уголке природы чистые, опрятные, доступные для работы и игр. Имеются игрушки животных, насекомых, лейки, фартуки, палочки для рыхления, фартуки. В уголке природы дети умеют самостоятельно выполнять поручения по поливу, увлажнению комнатных растений. Дети знают названия растений, получают представления о строении растений, замечают изменения в состоянии, радуются цветениям.
В группе имеется «Центр творчества», где расположен изобразительный и вспомогательный материал для художественного конструирования, изобразительного творчества, лепки и объемного рисования, бумажной пластики, аппликации.
Ну вот и все!