Людмила Лучшева
Уголок по ПДД в средней группе
▼ Скачать + Заказать документы
Фотоотчёт:
" Уголок ПДД (правила дорожного движения) в средней группе.
Выполнила воспитатель МАДОУ №241 Лучшева Л. А.
Одним из компонентов развивающей предметно-пространственной среды в нашей группе является уголок по правилам дорожного движения "Юные пешеходы". Уголок привлекает внимание детей,потому что красочно оформлен и находиться доступно для детей.
Темочки:
- ОБЖ. Безопасность жизнедеятельности
- Оформление детских садов
- ПДД. Правила дорожного движения
- ПДД. Уголки и центры
- Средняя группа
- Уголки и центры в группах
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая образовательная среда» май 2021
Цели:
1. Закреплять знания детей о ПДД (действия пешеходов на сигналы светофора, где и когда можно переходить улицу, правила поведения на улице).
2. Систематизировать знания детей о различных видах транспорта
группе.
3. Воспитывать культуру поведения на улице.
С помощью уголка у детей формируются знания об улице и её сопутствующих понятиях, а также знания правил поведения на дорогах города, в общественном транспорте, желание выполнять данные правила самим и привлекать к этому родителей.
Уголок поможет детям закрепить знания о разнообразии видов транспорта и транспортных средствах, а также пешеходных переходах и дорожных знаках, сформировать умение ориентироваться на улицах города.
Уголок включает в себя разнообразный материал и атрибуты.
Макет дороги.
Макет будет служить прекрасным пособием для развития мелкой моторики, поможет детям в ориентировке в пространстве, также полезен для зрительного восприятия, социально-бытовой ориентировки. Макет поможет закрепить с детьми ПДД, основные сигналы и назначение светофора познакомит с некоторыми дорожными знаками, поможет расширить знания о правилах безопасного поведения детей на улице. Макет поможет активировать детей на самостоятельную деятельность в центре ПДД.
Наглядные пособия и игры по обучению ПДД.
Консультации и памятки для родителей.
Дидактические игры, сделанные своими руками.
Например:
«Собери дорожный знак».
Задачи: закреплять и систематизировать знания детей о знаках дорожного движения, их назначении; тренировать в подборе подходящих по форме и цвету фрагментов рисунка дорожного знака и складывать их в целое изображение, развивать память, связную речь, логическое мышление, пространственную ориентировку, внимание, мелкую моторику рук.
«Собери светофор».
Задачи :
1. Совершенствовать знания детей о назначении светофора, о его сигналах.
2. Уточнять и закреплять знания детей о правилах поведения на улице, о правилах дорожного движения.
3. Закреплять знания детей о цвете.
4. Воспитывать чувство ответственности, самостоятельности, дисциплинированности.
Атрибуты для сюжетно-ролевых игр.
В дополнении сделала Лэпбук "Правила дорожного движения"
Цель:
-Формировать систему знаний, умений и навыков детей по правилам дорожного движения.
-Повторить и закрепить знания о светофорах и сигналах; довести до детей важность сигналов светофора.
-Познакомить с правилами перехода проезжей части по регулируемому и нерегулируемому пешеходному переходу.
В Лэпбуке подобраны стихи,загадки по ПДД, картинки на закрепление ПДД, раскраски и др. Считаю,что содержимое Лэпбука поможет лучше усвоит знания детям о ПДД.
В своей группе мы,педагоги уделяем особое внимание обучению детей ПДД.