Елена Гробылева
Фотоотчет о творческой неделе «Птицы в нашем саду»
▼ Скачать + Заказать документы
1 младшая группа детского сада.
Творческая неделя.
Цель занятий, игр и развлечение по теме «Птицы в нашем саду» такова:
-Познакомить детей с праздником Днём птиц, многообразием пернатых.
Обобщить знания о перелётных птицах.
Прививать любовь и бережное отношение к родной природе.
Задачи:
Познавательные:
Публикация «Фотоотчет о творческой неделе „Птицы в нашем саду“» размещена в разделах
– научить выделять признаки сходства и различия у птиц
– активизировать и расширять словарь детей
Развивающие:
– развивать диалогическую речь: умение слушать партнёра, соблюдать в беседе очерёдность, быть доброжелательными
– стимулировать и поощрять творческие проявления детей
– способствовать развитию восприятия, внимания,
– логического мышления, памяти.
Воспитательные:
– прививать любовь к родной природе
– воспитывать интерес к жизни птиц.
– учить быть заботливыми, добрыми, внимательными.
- эмоциональный настрой.
1 апреля на всей планете отмечают «Международный день птиц».
«День птиц» является самым «старым» праздником экологического календаря.
Мы тоже присоединились.
В нашем детском саду «Золотой петушок» прошла экологическая акция «День птиц».
Ребята 1 младшей группы раскрасили воробышков, грачей и скворцов.
Сделали голубей из белой бумаги и украсили интерьер группы
и улицы.
Узнали много интересного о том, какие пернатые друзья живут рядом с нами, а какие возвращаются весной из теплых краев.
Чтобы поддержать интерес воспитанников к теме «Птицы» и закрепить их знания, были проведены следующие мероприятия в конце марта: экологические беседы:
«Как помочь птицам?» и «Птицы ростовской области».
Воспитанники с удовольствием играли в подвижную игру «Воробышки и автомобиль».
Отгадывали загадки про воробья, ворону, дятла,грача, скворца и голубя.
Была организована мини-выставка из аппликации и раскрасок «Птицы Ростовской области».
В детском саду повесили еще один скворечник на участке.
Ребята с нетерпением ждут, когда птички заселятся в новый скворечник.
Оставили им корм: пшено и хлебушек.
Дети поняли, что в наших силах помогать птицам и заботиться о них.