Галина Леонидовна
Фотоотчет «Стажировка. Красноярск»
▼ Скачать + Заказать документы
Одной из важнейших форм непрерывного совершенствования профессиональной компетентности педагога является стажировка. Стажировка – это включение педагога в профессиональную деятельность, которая обеспечивает совершенствование профессиональных компетентностей и позволяет получить конкретный педагогический результат и методический продукт, который стажер имеет возможность использовать в своей практической деятельности.
Наша стажировка в Красноярске была рассчитана на 20 часов, включала в себя теоретические и практические занятия.
Публикация «Фотоотчет „Стажировка, Красноярск“» размещена в разделах
- Красноярский край, город Красноярск
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший фотоотчет» декабрь 2022
Вид стажировки : групповая 15 человек.
Стажировка была организована в очной форме.
Место проведения: Детский сад «Журавушка» гимназии «Универс», города Красноярска
Способ оценки результатов стажировки – самооценивание стажерами собственных результатов осуществляется путем заполнения нами рефлексивных карт.
А также в ходе дискуссионной беседы.
Стажировка возможность окунуться в жизнь детского сада и прожить вместе несколько дней.
Конечно, профессиональное общение, наблюдение, обмен опытом, специальные задания для участников стажировки.
Такое погружение стало для нас повод для живого обсуждений на V Красноярской краевой научно-практической конференции по дошкольному образованию «Современный детский сад: в поисках настоящей игры»
2 декабря 2022 г. Место проведения: Физико-математическая школа СФУ, г. Красноярск, ул. Борисова, д. 5
Открыла конференцию старший преподаватель Центра дошкольного образования КК ИПК Обросова Людмила Георгиевна,. С приветственными словами обратились: руководитель сектора дошкольного образования отдела общего образования министерства образования Красноярского края Демина Светлана Васильевна,. проректор по образовательной деятельности КГАУ ДПО «Красноярский краевой институт повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования» Андреева Светлана Юрьевна,.
После чего прошла пленарная дискуссия: «Настоящая детская игра: проблемы, возможности, перспективы».
Ведущий: Юстус Татьяна Ивановна, кандидат психол. наук, директор гимназии № 1 «Универс», г. Красноярск. Спикеры: Абдулаева Елена Александровна, кандидат психол. наук, доцент кафедры «Дошкольная педагогика и психология» факультета «Психология образования» МГППУ г. Москва. Бахотский Егор Игоревич, медицинский психолог, создатель центра «Площадка игры и общения», г. Москва. Жукова Анна Владимировна, и. о. заведующего Центра дошкольного образования КК ИПК. Короткова Юлия Александровна, педагог-психолог детского сада «Журавушка» гимназии «Универс», г. Красноярск. Ралюк Елена Владиславовна, руководитель детского сада «Журавушка» гимназии № 1 «Универс», г. Красноярск. Трифонова Екатерина Вячеславовна, кандидат психол. наук, доцент кафедры психологической антропологии Института детства МПГУ г. Москва. Якшина Анна Николаевна, мл. научный сотрудник лаборатории развития ребенка МГПУ, г. Москва.
3 декабря 2022 г. Место проведения: Гимназия № 1 «Универс»,
г. Красноярск, ул. Корнеева, д. 50
Пленарный доклад: «Что требуется от взрослого, чтобы игра жила?».
Спикер: Абдулаева Елена Александровна, кандидат психол. наук, доцент кафедры «Дошкольная педагогика и психология» факультета «Психология образования» МГППУ, г. Москва.
Авторский мастер-класс с Егором Бахотским: «Игра в детском саду».
Спикер: Бахотский Егор Игоревич, медицинский психолог, создатель центра «Площадка игры и общения», г. Москва
Фестиваль мастерских «На пути к настоящей детской игре» :
- «Посмотри по-другому»
- «Миры для режиссерской игры»
- «Большой игровой мир»
- «Коробочная»
- «Все ненужное в игру»
- «Мастерская перевоплощений»
- «Дневник игрушки»
- «Игра в глину»
- «Игры разума»
- «Бутылко-творение»
Открытый микрофон по итогам конференции.