Людмила Демянчук
Фотоотчет. Спектакль по сказке «Кошкин дом»
▼ Скачать + Заказать документы
В систему коррекционной работы с детьми с ОНР, я включаю игры-драматизации, игры-инсценировки и игровые упражнения, которые повышают умственную активность, совершенствуют речевые навыки, способствуют развитию психических процессов, повышают эмоциональную активность.
Театрализованная игра является эффективным средством социализации дошкольника в процессе осмысления им нравственного подтекста литературного или фольклорного произведения. Участие в игре, которая имеет коллективный характер, создает благоприятные условия для чувства партнерства и освоения способов позитивного взаимодействия.
Публикация «Фотоотчет, Спектакль по сказке „Кошкин дом“» размещена в разделах
- Сценарии по сказкам
- Театр. Театрализованная деятельность
- «Кошкин дом»
- «Кошкин дом». Сценарии сказки
- Темочки
В театрализованной игре дети познают окружающий мир, становятся участниками событий из жизни людей, животных и растений. Исходя из особенностей речевого развития детей подготовительной группы компенсирующей направленности, подбираю стихи и сказки для драматизации.
Основные направления коррекционной работы в театрально - игровой деятельности.
1. Развитие культуры речи: артикуляционной моторики, фонематического восприятия, речевого дыхания, правильного звукопроизношения.
2. Развитие общей и мелкой моторики: координации движений, мелкой моторики руки, снятие мышечного напряжения, формирование правильной осанки.
3. Развитие сценического мастерства и речевой деятельности: развитие мимики, пантомимы, жестов, эмоционального восприятия, совершенствование грамматического строя речи, монологической и диалогической формы речи, игровых навыков и творческой самостоятельности.
В конце учебного года мы провели итоговый логопедический праздник в форме постановки сказки «Кошкин дом» по произведению С. Маршака. При подготовке учитывали пожелания детей в выборе ролей и индивидуальные возможности каждого ребенка. В группе царила атмосфера праздника, приподнятое настроение. Дети с удовольствием заучивали роли, готовили атрибуты, вместе с родителями придумывали костюмы. Неуверенные в себе дети смогли проявить инициативу, а коллективная работа способствовала выработке у дошкольников чувства взаимопомощи, коллективных умений.
Сказку подготовили и показали: дети подготовительной к школе группы компенсирующей направленности, учитель-логопед - Л. Ф. Демянчук, воспитатель- И. Ю. Маркова, музыкальный руководитель- В. Н. Мальцева.
Представление увидели: дети младших и средних групп МБДОУ №5, педагоги и родители.
Долгий творческий процесс оправдал себя: мы повеселились на славу.