Елена Некрасова
Фотоотчет о развлечении «Воздух всемогущий»
Фотоотчет развлечения «Воздух всемогущий»
Цель: формировать представление детей о воздухе и его свойствах.
Карлсон, самый веселый на свете!
Поэтому нравится, и взрослым и детям!
- Ребята, а вы встречали воздух?.
- Я тоже не видел, но точно знаю, что он вокруг нас. Воздух - невидимку можно увидеть с помощью трубочки для коктейля. Подуйте на свою ладошку, что вы чувствуете?.
Публикация «Фотоотчет о развлечении „Воздух всемогущий“» размещена в разделах
- Воздух. Свойства воздуха
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший фотоотчет» август 2020
- Ваши ладошки почувствовали ветерок! Это и есть воздух, который мы с вами выдуваем в трубочку.
- А вы знали, что воздух способен двигать предметы?
- А еще при помощи воздуха можно рисовать!
"Воздух очень много может!
Он нам рисовать поможет!
В трубочки дуем –
Капельки раздуем!"
- Я очень люблю мыльные пузыри пускать. Они такие красивые, разноцветные и летают! А как вы думаете, что внутри мыльного пузыря?.
- Ребята, давайте поиграем в игру "Воздушный шар". Встанем дружно мы в кружок, за руки возьмемся, и еще друг другу мило улыбнемся! Повторяйте за мной:
"С мамой в магазин ходили,
Шар воздушный там купили.
Будем шар там надувать,
Будем с шариком играть.
Шар воздушный надувайся,
Шар воздушный раздувайся.
Надувайся большой
Да не лопайся!
Шар летел, летел, летел,
Да за веточку задел,
ЛОПНУЛ!"
- А еще, я вам предлагаю поиграть в игру с мячом. Называется она "Какой воздух". Я кидаю вам мяч и тот, кто мяч поймал, возвращает его мне со словом-ответом на вопрос: "Какой воздух?" (Воздух может быть свежий, чистый, теплый, холодный, сухой, вредный, морской, речной, лесной, городской…)
- Хорошо мы с вами поиграли. Что же интересного мы сегодня узнали о воздухе?.
- Ребята вы все большие молодцы, ну а теперь мне пора лететь на свою крышу.