Корнеева Валентина
Фотоотчет о познавательно-развлекательном мероприятии «Путешествие к звездам»
▼ Скачать + Заказать документы
Взрослые: Ведущий, Незнайка, Марсианин, Звездочет.
Ведущий:
Ребята, сегодня праздник – 12 апреля – «День космонавтики». 12 апреля 1961 года, Советский Союз вывел на орбиту Земли космический корабль «Восток». Длительность полёта составила 1 час 48 минут. На корабле «Восток» Стартовал первый космонавт планеты Земля Юрий Гагарин. Так появилась на Земле профессия космонавт и 12 апреля отмечается Всемирный день авиации и космонавтики.
Публикация «Фотоотчет о познавательно-развлекательном мероприятии „Путешествие к звездам“» размещена в разделах
Окрашен космос в чёрный цвет,
Поскольку атмосферы нет,
Ни ночи нет, ни дня.
Здесь нет земной голубизны,
Здесь виды странны и чудны:
И звёзды сразу все видны,
И Солнце, и Луна.
Сказал «Поехали!» Гагарин,
Ракета в космос унеслась.
Вот это был рисковый парень!
С тех пор эпоха началась.
Эпоха странствий и открытий,
Прогресса, мира и труда,
Надежд, желаний и событий,
Теперь всё это — навсегда
Наступят дни, когда пространство
Кто хочет, сможет бороздить!
Хоть на Луну, бери и странствуй!
Никто не сможет запретить!
Вот будет жизнь! Но всё же вспомним,
Что кто-то первым полетел.
Майор Гагарин, парень скромный,
Открыть эпоху он сумел!
От героев-космонавтов
Не хотим мы отставать,
Мы, ребята-дошколята,
Будем скоро все летать!
Ведущий: Вот и мы сегодня с вами ребята отправимся путешествовать в космическое пространство.
(Вбегает Незнайка)
Незнайка: Вот как! Без меня улететь хотели?
Ведущий: Здравствуйте, а вы кто такой?
Незнайка: Ну вот, они даже не знают кто я! Я – великий космонавт! Я первым побывал в космосе!
Ведущий: Дети! Неужели к нам пожаловал сам Юрий Гагарин! Ну, здравствуйте, простите, что сразу не признали! Ребята, он разве похож на Юрия Гагарина?
Незнайка: Не! Нет! Я не Юрий Гагарин! И вообще, я не знаю кто такой Ваш Юрий Гагарин!
Ведущий: Ребята, давайте, повторим гостю кто такой Юрий Гагарин! (Ответ детей). Юрий Гагарин был первым человеком, который полетел в космос и провел на орбите нашей планеты целых 108 минут.
Незнайка: Ой, подумаешь 108 минут! Я там провел бы все 300 минут! А Вы Гагарин! Гагарин!
Ведущий: Ну, ты и фантазер!
(Незнайка встает в позу обиженного и отворачивается, передразнивая ведущего)
Ведущий: Ребята, а вы уже догадались, кто наш гость? Да конечно, это же Незнайка.
(Незнайка идет к двери, но его останавливает ведущий)
Ведущий: Останься, тебе будет интересно с нами!
Незнайка (возвращается) : Хорошо, останусь. Я даже знаю, как нам с вами отправится в это космическое пространство. Все готовы к полету? Тогда – в путь! Обратный отсчет: 10, 9, 8, 7, 6, 5, 4, 3, 2, 1, пуск! Полетели!
Ведущий: Как красиво…Космос мало исследован. Мы с вами будем его исследовать, а начнем мы с вами с нашей планеты, которая как называется.
Мы мечтаем о ракетах,
О полётах, о Луне.
Но для этого учиться
Много надо на Земле.
Школу юных космонавтов
Собираемся открыть.
И хотим мы целой группой
В эту школу поступить.
Одного желанья мало:
Каждый должен быть здоров!
Я ещё не мастер спорта
И пока не бью рекордов,
Но зарядкой каждый день
Заниматься мне не лень.
Если не зазнаваться
И каждый день тренироваться.
Бегать, прыгать, мяч метать,
Космонавтом можно стать.
Ведущий: Звёзд на небе очень много, ученые открывают все новые звёзды,которые ищут с помощью мощных телескопов. А мы с вами ребята сейчас поиграем в игру «Собери звезду».
Игра «Собери звезду»
(дети собирают на полу разрезанные звезды разного размера и цвета)
Ведущий: Продолжаем наше исследование. Какие еще планеты есть в космосе?
Незнайка: Я знаю! Планета «Загадок и Желаний», планета «Шоколадок и Мармеладок», планета «Танцев и Сказок», моя планета «Коротышек и Цветов»
Ведущий: Нет Незнайка.
Входит Звездочет.
Звездочет : Их всего 9! И названия у них не такие! Смотрите вот они (Ученый показывает на экран).
По порядку все планеты
Назовё т любой из нас:
Раз — Меркурий,
Два — Венера,
Три — Земля,
Четыре — Марс.
Пять — Юпитер,
Шесть — Сатурн,
Семь — Уран,
За ним — Нептун.
Он восьмым идёт по счёту.
А за ним уже, потом,
И девятая планета
Под названием Плутон.
Ведущий: Как интересно, правда, ребята? (Звуковой сигнал) Что происходит? Что за звуки?
Незнайка: Ой, боюсь, боюсь… помогите (прячется за Звездочетом)
Звездочет : Не бойтесь! Это звуки космического корабля.
Ведущий: Космического корабля? Какого?
Звездочет : На каждой планете есть свои жители, которые передвигаются на своих космических кораблях. К нам скоро придет житель с одной из планеты.
Незнайка: А как мы его узнаем?
(В зал заходит инопланетянин)
Марсианин (говорит медленно, на одной ноте) : Здравствуйте, земляне! Я с планеты Марс!
Ведущий: Здравствуй, уважаемый Марсианин! С твоего космического корабля наши экипажи приняли тревожный сигнал. Что у вас случилось? Может, мы сумеем помочь?
Марсианин: Я не могу вернуться на свою планету, пока не соберу космические кристаллы.
Ведущий (обращаясь к детям) : Ребята, нужно помочь, жителю с другой планеты, кристаллы нужно разложить в отсеки: в красные — кристаллы красного цвета, в зеленые — кристаллы, имеющие круглую форму.
Марсианин: Как у вас быстро получилось собрать космические кристаллы! Молодцы, земляне! Вы замечательно справились с моим заданием! Я бы хотел показать вам свою планету, но она исчезла со звездного неба. Как же мне попасть домой? Я не умею строить ракету.
Ведущий: Не расстраивайся, пожалуйста! Мы попробуем тебе помочь. У нас в садике очень талантливые и смышленые дети. Ребята, давайте поможем инопланетянину попасть к себе домой, ведь его потеряли наверно родители.
(Дети делятся на команды. Первой и второй команде – выложить постройки ракеты из мягких модулей, третьей - по описанию марсианина своей планеты нарисовать ее на фоне звездного неба среди прочих космических объектов на листе)
Игра «Построй корабль»
Марсианин. Спасибо вам, земляне! Вы мне очень помогли. Я спешу возвратиться на свою планету. Но моя ракета не запускается. Закончилось топливо.
Звездочет : Я тебе помогу! Из чего твое топливо?
Марсианин: Из воды и мыла.
Звездочет : Это рецепт мыльных пузырей! Мы сможет тебе помочь!
Опыт «Запусти корабль»
(изготовление мыльных пузырей)
Марсианин: Ваша планета такая красивая!. Но я хочу к себе домой! До свидание, ребята! Спасибо вам за помощь! Прилетайте к нам в гости! (Машет рукой и уходит)
Незнайка: И мне пора возвращаться в свой Цветочный город, с вами так интересно было путешествовать. Расскажу всем коротышкам о КОСМОСЕ!Все готовы к возвращению? Тогда – в путь! Обратный отсчет: 10, 9, 8, 7, 6, 5, 4, 3, 2, 1, пуск! Полетели!
Звездочет Мы вернулись на Землю, в ваш детский сад. Сегодня мы с вами совершили интересное путешествие в космическое пространство. До новых встреч! До свидания, ребята!
Ведущий: До свидания, Незнайка! Заглядывай к нам по чаще! В нашем детском саду узнаешь много нового и интересного! До свидания, Звездочет! Спасибо за интересные фильмы и опыты!
Ведущий: Ребята, пока наш корабль совершает мягкую посадку на Землю, споем песню –гимн всех космонавтов.
Песня «Заправлены в планшеты»
Расскажите, что вам запомнилось и понравилось в путешествии?