Шкляр Лариса
Фотоотчет по проекту «В гости к Белому медведю»
▼ Скачать + Заказать документы
В гости к Белому медведю
В младшем дошкольном возрасте ребенок начинает познавать и открывать для себя все многообразие окружающего его мира, он только учится замечать красоту природы и видеть, насколько разнообразны и многочисленны ее обитатели. Именно в этом возрасте ребенок начинает знакомиться с животным миром, у него формируются первые представления о жизни животных в разных климатических зонах.
Цель проекта.
Познакомить детей с климатом Арктики, средой обитания Белого Медведя, его внешним видом, образом жизни и особенностями поведения.
Задачи проекта.
Публикация «Фотоотчет по проекту „В гости к Белому медведю“» размещена в разделах
1. Сформировать у детей представление об Арктике как самом холодном континенте Земли.
2. Познакомить детей с некоторыми видами животных, обитающих в Арктике.
3. Формировать представления об условиях жизни и месте обитания
животных через различные виды деятельности.
4. Развивать у детей познавательный интерес к обитателям Арктики.
5. Развивать мышление, воображение, внимание.
6. Развивать связную речь детей, обогащать словарь.
7. Развивать подражательные навыки, побуждать
к импровизации.
8. Воспитывать бережное отношение к природе, к животным и птицам.
9. Воспитывать в детях сочувствие и добро.
Организованно-образовательная деятельность " Белый медведь".
Подвижная игра " Белый мишка".животных через различные виды деятельности.
Лепка "Рыбка для медвежонка".
Рисование тычком " Умка".
Вот какие у нас мишки получились!
Позновательно-исследовательская деятельность "Снег и лед тоже вода"
Рассматривание сосульки.
Индивидуальная работа по изобразительной деятельность "Раскрась рыбку"
Коллективная работа "На льдине".
Рассматривание иллюстраций.
Д/игра "Кто живет в Арктике?".
Тактильная игра "Найди, что спрятано".
Трудовая деятельность "Горка для медвежонка".