Елена Морина
Фотоотчет по кружковой работе «Волшебная бумага»
▼ Скачать + Заказать документы
Волшебная бумага
В работе с бумагой основной упор веду на развитие индивидуальных способностей ребенка, самовыражение посредством творческой работы, направленность на создание законченных авторских произведений, ориентацию на выставочную деятельность с самых ранних моментов обучения. Чтобы работа с бумагой не была нудной обязанностью я стараюсь превратить в удовольствие и провожу эту деятельность в игровой форме. При планировании работы подбираю материал и способы изготовления поделок из бумаги на основе правила от простого к сложному, предлагаю детям, то что доступно для их возраста.
Публикация «Фотоотчет по кружковой работе „Волшебная бумага“» размещена в разделах
При планировании работы ставлю следующие задачи:
1 Воспитывать у детей трудолюбие,вызывать желание доводить начатое дело до конца.
2 Способствовать развитию конструктивных и творческих способностей с помощью поделок из бумаги,с учетом индивидуальных способностей каждого ребенка.
3 Развивать умение анализировать, планировать, создавать конструкции,по образцу с заданным заданием схемам. Формировать умение действовать в соответствии со словесными инструкциями.
4 Развивать мелкую моторику пальцев рук.
5 Совершенствовать объяснительную речь и коммуникативные способности.
6 Воспитывать бережное отношение к предметам и игрушкам как к результату своего труда и труда взрослого.
7 Воспитывать устойчивое стремление к оказанию помощи.
8 Способствовать развитию творческой активности.
Я стараюсь развивать фантазию детей, побуждать их к творчеству. В чем можно увидеть творчество дошкольников? Это и изменение величины предметов, и присутствие дополнительных деталей и изменение взаиморасположение элементов в композиции: цвета сочетание цветов их контрастности.
Т. С. Комарова пишет:
«Каждый ребенок, создавая изображение того или иного предмета,вносит в изображение свои чувства,свое понимание. Творчество проявляется у него не только тогда, когда он сам продумывает тему своей работы,но и тогда,когда создает изображение по заданию педагога,если представляется возможность определять композицию,выразительные средства, изображения, внесения дополнения.»
И самое главное- увидеть эти моменты творчества, отметить и похвалить ребенка.