Ирина Терехова
Фотоотчет о беседе с детьми дошкольного возраста «Что такое здоровье?»
▼ Скачать + Заказать документы
Фотоотчет по беседе с детьми дошкольного возраста на тему : «Что такое здоровье?»
Беседа с детьми дошкольного возраста как средство воспитания здорового образа жизни.
Здоровье - это не только отсутствие болезней, это состояние внутренней гармонии, создание благоприятной обстановки, эмоционального настроя, всего того, что создает и закладывает прочную основу будущего благополучия личности.
Публикация «Фотоотчет о беседе с детьми дошкольного возраста „Что такое здоровье?“» размещена в разделах
- ЗОЖ, здоровье. Все о здоровье для детей
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший фотоотчет» сентябрь 2019
Поэтому главными задачами по укреплению здоровья воспитанников в детском саду являются формирование и воспитание представлений о здоровом образе жизни, как одной из главных ценностей.
Сохранение и укрепление здоровья детей - одна из главных задач стратегических задач нашей страны.
Цель :
Сформировать у детей основы здорового образа жизни, стремиться к осознанному выполнению правил здоровья сбережения и должного отношения, как к собственному здоровью, так и здоровью окружающих.
Задачи:
1. Сформировать у детей правильное представление о здоровом образе жизни
2. Научить " слушать" и "слышать" свой организм.
3. Осознать ценность своей и ценность жизни другого человека.
4. Формировать потребность в физическом и нравственном самосовершенствовании, в здоровом образе жизни.
5. Привить навыки профилактики и гигиены, развивать умение предвидеть возможные опасные для жизни последствия своих поступков для себя и своих сверстников.
6. Развивать охранительное самосознание, воспитывать уважение к жизни другого человека, умение сочувствовать, сопереживать чужой боли.
Беседы проводятся в первой или второй половине дня, их длительность от десяти до пятнадцати минут в зависимости от темы и последующей деятельности детей. Беседы предполагают обязательный мотивационный момент, помогающий настроить детей, беседы включают в себя активную деятельность: динамическую паузу, а также рефлексию. Тема для бесед бывает настолько значимой для детей, что в течение дня дети неоднократно обращают к ней во время прогулок, в вечерний отрезок времени. Данная деятельность предполагает возможность привлекать родителей воспитанников.