Елена Потапова
Фотоотчет об аппликации «Воробьишко» в средней группе
▼ Скачать + Заказать документы
Цели и задачи:
1. Учить воспитанников составлению композиционных умений, наклеиванию формы в соответствии с образцом.
2. Обогащать представления детей о птицах.
3. Закреплять умение пользоваться ножницами, клеем и вырезывать округлые формы, применяя приём закругления углов прямоугольника.
4. Развивать моторику рук, согласованность в движениях, содействовать в развитии у детей: внимания, познавательной активности, образного и логического мышления.
Публикация «Фотоотчет об аппликации „Воробьишко“ в средней группе» размещена в разделах
- Аппликация из бумаги. Все виды аппликации
- Воробей, воробышек
- Зимующие птицы. Аппликации, поделки из бумаги
- Средняя группа
- Темочки
5. Формировать интерес к аппликации.
6. Воспитывать самостоятельность, и уверенность.
Предварительная работа: Проведение циклических наблюдений за зимующими птицами, прилетающими на участок; чтение рассказа М. Горького «Воробьишко»; Д/игры «Чем похожи?», «Чем отличаются?», «Кто лишний?
Наше занятие в творческой мастерской по аппликации началось с прослушивания, аудио записи - пения птиц. Я предложила детям внимательно послушать, кто поёт нам свою песенку? А чтобы было легче ответить, загадала загадку:
Прыг да скок, ну что за птица,
Все на месте не сидится.
С виду нет его храбрей,
Это шустрый ….(воробей).
Поговорили с ребятами о том, почему на улице воробьи стали чирикать так громко и весело? (радуются весне). Обобщила ответы: что чаще стало пригревать солнышко, птички греются на солнышке, с удовольствием купаются в лужах, и все рады приходу весны.
Рассмотрели с детьми, иллюстрации воробья.
Вспомнили с ребятами основные части - тела птицы (голова, крылья, клюв, глаза, лапки)
Выяснили, какой формы туловище? Какой формы голова?
Артикуляционная гимнастика
Воспитатель: Давайте повторим, как чирикал воробей.
«Чики-рики-чик-чирик» (повторяем два раза)
Обратила внимание ребят, что наш воробышек совсем что – то загрустил. Спросила у детей, как они думают почему? (ответы детей: наверно потому, что у него нет друзей)
Предложила ребятам сделаем для него друзей.
Перед тем как начать работу, напомнила детям технику безопасности при работе с ножницами, и осуществила примерный показ выполнения работы.
Провела Физкультминутку «Весёлый воробей».
Дети приступили к работе. Наклеили готовые формы туловища птицы,
а из готовых шаблонов прямоугольной формы способом закругления уголков оформили крылышки, и хвостик. Наш – воробушек готов!
Цветными карандашами дети дорисовали - облака, небо.
Вместе с ребятами, рассмотрели готовые работы, и отметили наиболее аккуратные, и красивые.
Предлагаю, вашему вниманию, посмотреть, какие работы у нас получились.
Спасибо за внимание!