жданова светлана владимировна
Фотоотчет о занятиях сюжетно-ролевыми играми с детьми младшей группы
Игра — ведущий вид деятельности дошкольника. В сюжетно-ролевых играх отражаются представления детей об окружающем мире, взаимоотношениях и профессиональных обязанностях людей. Ребё нок переносится из повседневной рутины: примеряет интересную роль, использует образы памяти и фантазию для действия в придуманной ситуации. Сюжетно-ролевая игра не только развлекает ребёнка, но и является элементом образовательного процесса в детском саду.
Основные цели и задачи:
Публикация «Фотоотчет о занятиях сюжетно-ролевыми играми с детьми младшей группы» размещена в разделах
- Сюжетно-ролевые игры
- Фотоотчеты
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший фотоотчет» март 2021
Создание условий для развития игровой деятельности детей. Формирование игровых умений, развитие культурных форм игры. Всестороннее воспитание и гармоническое развитие детей в игре (эмоционально-нравственное, умственное, физическое, художественно-эстетическое и социально-коммуникативное). Развитие самостоятельности, инициативы, творчества, навыков саморегуляции; формирование доброжелательного отношения к сверстникам, умения взаимодействовать, договариваться, самостоятельно разрешать конфликтные ситуации.
В нашей группе игра занимает одну из ведущих ролей и для этого мы стараемся создать все условия для разнообразных игр для наших деток.
Сюжетно - ролевая игра "Семья"



Сюжетно - ролевая игра "Магазин"


Сюжетно - ролевая игра " Поликлиника"



Сюжетно-ролевая игра "Строим дом"


Сюжетно - ролевая игра "Парикмахерская"
