Петрулева Елена Владимировна
Фотоотчет о занятии кружка «Магия песка» в средней группе
▼ Скачать + Заказать документы
Знакомство с песком для детей средней группы начинается с элементарных правил осторожного поведения при работе с песком : не разбрасывать, не есть песок, не тереть глаза грязными руками и конечно вымыть руки после игр с песком.
Затем ребята рассматривают саму песочницу (из чего сделана, форма, цвет). Следующий этап занятия упражнение «Чувствительные ладошки». Нужно положить ладони на песок, погладить его, рассказать какие ощущения вызывает песок.
Темочки:
- Модель трёх вопросов. Образовательная технология
- Песок. Все материалы с использованием песка
- Средняя группа
- Фотоотчеты
- Темочки
Изучаем свойства песка. Пересыпаем песок из одной руки в другую. Игры с песком начинаем с игры «Человечки». Нужно пройтись по песку пальчиками.
Сопровождаем игру стихотворением:
«Большие ноги шли по дороге
Топ-топ-топ
Маленькие ножки бежали по дорожке
Топ-топ-топ».
Еще одна игра «Ныряние»-погружение в песок рук.

Также сопровождается стихотворением:
Два пловца, два удальца
В море синее ныряют.
Два пловца, два удальца
В море ножками болтают.
Занятие в песочнице заканчивается ритуалом прощания.