Фотоотчет о театрализованной деятельности с детьми ОВЗ «Зимняя сказка» (7 фото)
Мария Балакирева
Фотоотчет о театрализованной деятельности с детьми ОВЗ «Зимняя сказка»
▼ Скачать + Заказать документы
За последние полгода мы добились определённых успехов в привлечении интереса детей к театрализованной деятельности и желание взаимодействовать средствами театра теней - благодаря слаженной работе педагогов нашей сложной логопедической группы (логопед Е. Ю. Касьяненко). В этом месяце мы с ребятами ставили сценки из русских народных сказок "Заюшкина избушка" и "Снегурочка".
Темочки:
Видео:
https://www.youtube.com/embed/LS0KpshhgI8 Роскомнадзор: youtube.com нарушает законодательство РФ
Через театрализованную деятельность мы стараемся обратиться к эмоциональному опыту особых детей, учить их распознавать чувства, как свои, так и других людей, знакомить с основными эмоциями: радостью, страхом, гневом, грустью, обидой и т. д. Ребенок с ОВЗ получает возможность быть главным действующим лицом, ощущать собственную значимость, почувствовать, что взрослый здесь для того, чтобы быть с ним, сопровождать его успехи. В результате долгой, кропотливой, совместной деятельности дети получают радость от выступления, начинают больше верить в себя, становятся более психологически устойчивыми.
Именно способность ребенка к идентификации с образом позволяет через театрализованную деятельность оказывать позитивное влияние на развитие коммуникативных навыков детей. Заданные образы помогают ребенку составить свою картину мира и выработать опыт эмоционального поведения в конкретной ситуации.
Публикации по теме:
Фотоотчет о театрализованной деятельности группы «Сказка «Колобок»
Театрализованная деятельность дошкольников имеет много направлений: с ее помощью мы развиваем речь, эмоциональную сферу, эстетические.
Конспект занятия по театрализованной деятельности в разновозрастной группе (3–5 лет). Сказка «Заюшкина избушка»
Тема занятия: сказка «Заюшкина избушка» Предварительная работа с детьми: экспериментальная деятельность – свойства воды; чтение русских.
Пособия для театрализованной деятельности. Театр своими руками «Наша сказка» (2 часть)
"Сказка ложь, да в ней намек… "-знаменитая пословица. И правда, ведь сказку смело можно назвать самым мудрым и самым древним произведением.
Сказка для театрализованной деятельности «Дружные гномы» (средняя и вторая младшая группы)
Знаешь, дружок, далеко за горами, за синими-синими реками, морями стоял чудо-лес, и поляна, лужок, и жили там гномы, усвоил, дружок? Семь.
Сказка для театрализованной деятельности «Как Кот Ученый поросятам помогал»
Действующие лица: автор, кот Ученый, волк, поросята Пиф, Пуф, Паф. Пиф: Братцы, теплое лето скоро закончится. Где мы будем укрываться зимой.
Сказка для театрализованной деятельности «Как дружба от беды спасла» (средняя группа)
Действующие лица: ведущий, бабушка, дедушка, дед Антип, внучка, Жучка, кошка, мышка. Ведущий (взрослый): Вышел дедка в огород, решил брюкву.
Сказка для театрализованной деятельности «Теремчишко-холодишко»
Зимний день был пасмурный. Вышла Сонечка во двор. Чем заняться? И решила девочка построить теремок из снега. Задумано-сделано. Построила,.
Сказка для театрализованной деятельности «Золотая рыбка» для детей старшей и подготовительной групп
Действующие лица: Автор, Заяц, Волк, Рыбка. Автор: У Зайчика Сережи на подоконнике его избушки стояла двух литровая банка с карасем. Зайчик.
Сказка «Репка» с элементами театрализованной деятельности
Игровое актерское занятие для детей третьего года жизни. Тема : «Репка» Цели : Вызвать интерес к сказке. Учить считать по образу взрослого.
Зимняя сказка о снеговичках, придуманная и рассказанная детьми (фотоотчет)
Доброго времени суток, уважаемые коллеги, мои друзья и гости, заглянувшие на мою страницу! Мы с ребятами, как и все сейчас, готовимся.