Фотоотчет о работе c учащимися 1 класса ДШИ по предмету «Основы изобразительной грамоты и рисование» (второе полугодие) (16 фото)
юлия сухова
Фотоотчет о работе c учащимися 1 класса ДШИ по предмету «Основы изобразительной грамоты и рисование» (второе полугодие)
▼ Скачать + Заказать документы
Фотоотчет о работе c детьми 7–8 лет по предмету «Основы изобразительной грамоты и рисование» 1 класс второе полугодие
Учебный предмет «Основы изобразительной грамоты и рисование» занимает важное место в комплексе предметов предпрофессиональных программ «Живопись».
Согласно учебно - тематическому плану во втором полугодии учащиеся работают по следующим темам.
Тема 1. «Древнерусская архитектура. Однокупольные церкви» (6 часов)
Темочки:
Дети знакомятся с древнерусской архитектурой. Учатся выполнять двухплановые композиции.
Вадим Г. ,8 лет
Михаил Л, 8 лет
Тема 2. «Портрет моей бабушки с руками» (6 часов)
Умение рисовать портрет старого человека. Развитие наблюдательности.
Василиса С., 7 лет
Анастасия З., 8 лет
Тема 3.«Дымковская игрушка» (4 часа)
Знакомство с Дымковским промыслом игрушек. Умение использовать элементы украшения дымковской игрушки в изображении.
Полина А, 8лет
Михаил Л., 8 лет
Тема 4. Иллюстрация к сказке Г. Х. Андерсена " Снежная королева". Изучение книжной графики. Создание иллюстрации к сказке.
Василиса С., 7 лет
Виктория З., 8 лет
Глеб М., 8 лет
Тема 5.«Автопортрет в образе дамы или кавалера 19 века» (6 часов)
Знакомство с портретами русских художников 19 века. Развитие образного мышления.
Вадим Г. ,8 лет
Полина М., 9 лет
Михаил Л., 8 лет
Василиса С., 7 лет
Тема 5.«Иллюстрации к сказке А. С. Пушкина «Сказка о рыбаке и рыбке» (4 часа)
Создание иллюстрации к сказке. Развитие умений плоскостного цветного изображения. Соблюдение пропорций тела человека.
Вадим Г., 8 лет
Василиса С., 7 лет
Виктория З., 8 лет
Публикации по теме:
Фотоотчет о семинаре для воспитателей «Основы робототехники в работе с дошкольниками»
Фотоотчет о семинаре «Основы робототехники в работе с дошкольниками» Сегодня на базе МБДОУ№11 г. Нижнего Новгорода состоялся семинар для.
Фотоотчет об изготовлении вазы из пакетов сока с учащимися 8 класса школы-интерната для обучающихся с ОВЗ
Добрый день, уважаемые коллеги! Сегодня хочу представить вам фотоотчет об изготовлении вазы из пакетов сока. Этот чудесный мастер-класс.
Фотоотчет об экскурсии на шоколадную фабрику с учащимися 8 класса школы-интерната для обучающихся с ОВЗ
Мы с ребятами очень любим ездить на экскурсии. Вот и недавно мы посетили одну малоизвестную шоколадную фабрику. Она существует не очень.
Фотоотчет по изготовлению сердечек из поролона с украшением из ткани и кружева с учащимися 7 класса школы-интерната 4 вида
Добрый день, ребята! Сегодня мы поговорим с вами о любви. День Святого Валентина — светлый праздник февраля День Святого Валентина нынче.
Фотоотчет «Роспись на камне» с учащимися 8 класса школы-интерната 4 вида
Уважаемые коллеги! Хочу выразить огромную благодарность вам за вашу работу, за ваши публикации, которые мотивируют на то, чтобы работать.
Фотоотчёт о создании панно «Цветы в вазе» с учащимися 9 класса школы-интерната для обучающихся с ОВЗ
Наша творческая мастерская продолжает свою работу. На этот раз мы с ребятами решили попробовать нечто новое для нас – шитьё из лент и кружев.
Итоговая НОД в старшей группе за второе полугодие «Звездочёт и звёзды»
Цель: формирование и систематизирование знаний детей за второе полугодие Задачи: 1. Продолжать закреплять устный счет от 1 до 10 в прямом.
Мастер-класс по изготовлению панно «Цветы» из кожи с учащимися 7 класса школы-интерната 4 вида
Недавно у нашей классной руководительницы был день рождения. И мы решили сделать ей подарок своими руками. Совсем недавно мы начали осваивать.
Поделки «Елочки» для оформления класса к Новому году с учащимися 8 класса школы-интерната для слабовидящих детей
Каждый год мы оформляем к новогоднему празднику класс: наряжаем елку, развешиваем мишуру, снежинки, украшаем окна. В этом году мы с ребятами.
Проект «Математика вокруг нас: составляем сборник математических задач и заданий», выполненный учащимися 4 класса
Математика всюду! Где только не встретишь разные числа: на зданиях, школах, на страницах книг и газет, номерах машин, на телефонах. Числа.