Людмила Юрченко
Фотоотчет о проведении тематической недели «День Защитника Отечества»
▼ Скачать + Заказать документы
«23 февраля — День защитника Отечества» — особенный день в жизни каждой семьи нашей страны… В этот праздник мы отдаем дань уважения и благодарности тем, кто мужественно защищал родную землю от захватчиков, а также тем, кто в мирное время несет нелегкую и ответственную службу.
Публикация «Фотоотчет о проведении тематической недели „День Защитника Отечества“» размещена в разделах
С 14 февраля по 25 февраля в нашей группе прошла тематическая неделя, посвящённая Дню Защитника Отечества. В течение недели работа с детьми проводилась по проекту «23 февраля — День защитника Отечества».
Цель проекта: привлечение внимание к празднику – дню защитника Отечества; воспитывать у детей чувства любви к Родине; формировать чувство патриотизма у детей старшего дошкольного возраста; приобщение родителей к участию в жизни детского сада.
Были проведены занятия и беседы : «Кто такой русский богатырь?», «Наша армия», «Рода войск», «Военные профессии", «Казаки Защитники Отечества» и другие. Ребята познакомились с произведениями художественной литературы и разучивали стихотворения, пословицы, поговорки об армии: рассказ Ю. Коваля «На границе», З. Александрова «Дозор», А. Барто «На заставе», «Лихой казак Матвей Иванович Платов», просмотрели презентации о защитниках родины, мультипликационные фильмы. Ребята проявили себя в творчестве ИЗО «Портрет моего папы», Лепка «Военная техника», Оригами «Корабли», «Солдаты», «Танки», «Самолеты». Была оформлена коллективная работа, в группе организовали мини-музей «Военная техника» сделана руками детей совместно с родителями, головной убор в котором служили папы ребят. В конце недели провели утренник посвященный «Дню Защитника Отечества». С воспитанниками нашей группы была организована сюжетно-ролевая игра «Наши Защитники».
Цель игры: продолжать знакомить детей с военными профессиями- профессией моряка, пехотинца.
Задачи: закреплять умение детей брать на себя и обыгрывать роли капитана, рулевого, матроса, солдата. Воспитывать эмоционально-положительное отношение к воинам, которое выражается в подражании им в ловкости, быстроте, смелости, стремлении быть похожими на них. Воспитывать патриотизм, уважение к военнослужащим, ответственность за свои поступки.