Ольга Викторовна Гагаева
Фотоотчет о проекте «Вместе весело играть» для детей группы раннего возраста
▼ Скачать + Заказать документы
Здравствуйте, уважаемые коллеги! Так получилось, что из-за загруженности на работе, долгое время у меня не было возможности заглянуть на свою страничку и пообщаться с вами. Но вот, наконец, все важные мероприятия позади, можно немного отдохнуть и рассказать вам, чего же интересного было у меня в этот период.
Сейчас настало такое время, когда необходимо заниматься проектной деятельностью, так вот у меня было в этом году три проекта: годовой проект для детей и родителей «Вместе весело играть» на группе раннего возраста, в рамках муниципального проекта «Моя страна» проект «Природа – наш общий дом» для детей логопедических групп и проект «Никто не забыт – ничто не забыто» для детей подготовительной группы, посвящённый 70 летию Великой Победы. Хочу сказать сразу, что было непросто совмещать свою работу с работой над проектами, да ещё у меня две группы вокалистов: младшая и старшая вокальная группа «Весёлые нотки», но сейчас такое время и приходится как-то всё совмещать.
Публикация «Фотоотчет о проекте „Вместе весело играть“ для детей группы раннего возраста» размещена в разделах
Сегодня я хочу рассказать вам немного о моих мероприятиях проекта на группе раннего возраста «Вместе весело играть» - это совместная разработка воспитателя Азарян Эмилии Грирорьевны, педагога-психолога Ковалевой Ольги Владимировны и музыкального руководителя, т. е. моя. Начиная с октября 2014 года по май 2015 года, в рамках данного проекта совместно с воспитателем мы ежемесячно проводили в игровой форме развлечения с детьми этой группы. Хочу сразу объяснить, почему группа называется «Группа раннего возраста», дело в том, что это она смешанная, т. е. в ней есть дети и первой и второй младшей группы, причём первых больше. Но все равно было очень интересно наблюдать, какими крохами они пришли в наш детский сад и как выросли за этот год. Сразу хочу отметить заслугу воспитателей – они приложили много усилий, чтобы дети быстрее прошли адаптационный период и влились в нашу детсадовскую семью. Тем более, что итоговым мероприятием проекта был выпускной «Мы уже не малыши».
Ну, а теперь небольшой фотоотчет о моих мероприятиях проекта. Итак, первое наше развлечение называлось «Осень золотая». Кто работает с малышами, тот поймёт, как сложно с малышами уже в октябре какое-либо мероприятие, но они с честью справились с ним. Сначала собирали листики, потом весело играли в игру «Волшебный платок» и в конце игры нашли сюрприз.
Следующее мероприятие проекта, которое прошло в ноябре, называлось «Про рыжую лисичку». В гости к малышам пришла лиса, которая с ними весело играла, пела песни, танцевала.
«Игра с листьями»
Лиса: Маму очень я люблю,
Ей листочки подарю!
Принесу скорей корзинку –
Мне погладит мама спинку! (М. Дружинина)
Дети складывают осенние листочки в корзинку.
Лиса: Не страшен дождик проливной,
Ведь зонтик есть у нас с тобой.
Мы будем весело гулять,
По лужам шлёпать и скакать. (М. Дружинина).
В декабре в рамках проекта прошел новогодний утренник «Дед Мороз деткам ёлочку принёс». Дети читали Деду Морозу стихи, играли на колокольчиках, а также с лесными гостями.
Д. М. Динь-дон, динь-дон!
Раздаётся чудный звон.
Колокольчики звенят,
Поиграть они хотят.
Оркестр «Музыка леса» (на колокольчиках).
Д. М. (достает из мешка зайчика)
Раз, два, три!
Ну-ка, зайка, оживи!
Под музыку появляется Заяц.
Д. М. : Что ты белым стал косой?
Заяц: Я всегда зимой такой,
Чтоб в сугробе затаиться,
Если встретится лисица!
Д. М. : Ну-ка, зайка, ну-ка, зайка,
Ты с ребятами сыграй-ка!
В январе у детей группы раннего возраста было развлечение «Зимняя прогулка».
Вед. : Расскажи нам, как сегодня на улице?
Кошка: Ночью ветер волком выл
И по крышам палкой бил.
Утром глянули в окно,
Там – волшебное кино:
Раскатала белый холст,
Набросала светлых звёзд
И папахи на дома
Нахлобучила зима.
«Игра с мишкой» Г. Финаровского
Дети подходят к мишке и говорят ему:
«Мишка косолапый, манит деток лапой,
Приглашает всех гулять, в догонялки поиграть».
Мишка догоняет, а дети от него убегают на стульчики.
В феврале мы с малышами играли в солдатиков, были барабанщиками, летали на самолётах, играли с погремушками.
Речевое упражнение «Барабанщик»
Барабанщик очень занят:
Д-д, д-д-д.
Барабанщик барабанит:
Д-д, д-д-д.
Бей руками, помогай:
Д-д, д-д-д.
Ритм ногами отбивай:
Д-д, д-д-д.
Учись играть на барабане:
Д-д, д-д-д.
Твой язык послушным станет:
Д-д, д-д-д.
Погремушка, погремушка,
Развесёлая игрушка.
Погремушечку держу,
По носочку постучу.
«Самолёт» А. Барто
Самолёт построим сами,
Понесемся над лесами,
Понесемся над лесами,
А потом вернёмся к маме.
В марте на «День кошек» малыши посмотрели презентацию «Наши пушистые любимцы». Они увидели какие кошки заботливые мамы, какими забавными и смешными бывают котята-малыши, познакомились с разными породами кошек.
В апреле в рамках проекта было развлечение «Весеннее солнышко».
Вед. : По полянке погуляли и цветов насобирали
Игра «Мишка ходит в гости»
Дети стоят в кругу. Под музыку ведущий водит мишку внутри круга. С окончанием музыки мишка «останавливается» перед кем-нибудь из детей, «рычит», как бы здороваясь с ним. Ребёнок отвечает «Здравствуй, мишка!», берёт мишку двумя руками, выходит на середину круга и пляшет под музыку. При повторении игры мишка «приглашает» другого ребёнка.
И вот уже в мае итоговое мероприятие проекта выпускной «Мы уже не малыши». К детям на праздник пришел Петрушка, которому читали стихи, пели песни, с ним играли, веселились.
Вот какими стали мои маленькие воспитанники в конце года. Конечно, это очень короткий рассказ о проекте. Если кто хочет познакомится с ним поближе, пишите в комментариях, поделюсь наработками.