Ольга Горина
Фотоотчет о проекте в средней группе «Мир сказок В. Сутеева»
▼ Скачать + Заказать документы
Проект в младшей дошкольной группе
«МИР СКАЗОК ВЛАДИМИРА СУТЕЕВА»
Воспитатель: Горина Ольга Михайловна
Художественная литература открывает и объясняет ребенку жизнь общества и природы, мир человеческих чувств и взаимоотношений. Она развивает мышление и воображение ребенка, обобщает его эмоции, дает прекрасные образцы русского литературного языка.
К сожалению, в последнее время у детей наблюдается низкая заинтересованность классической детской художественной литературой. И поэтому вопросы формирования интереса у детей к книге, тяги к чтению, любви к художественной литературе требуют повышенного внимания.
Темочки:
Произведения В. Г. Сутеева имеют огромную воспитательную, познавательную и эстетическую направленность, т. к. они расширяют кругозор ребенка, воздействуют на личность малыша, развивают умение тонко чувствовать форму и ритм родного языка. А увлекательное общение с его творчеством будет способствовать развитию интереса к книге, что является неотъемлемой частью системы образования дошкольников на этапе становления современной личности.
Реализация данного педагогического проекта призвана обеспечить психологическое формирование читателя в дошкольнике.
Цель: Познакомить детей с произведениями и изобразительным творчеством Владимира В. Г. Сутеева.
В рамках проекта детей познакомили со сказками В. Сутеева «Три котенка», «Капризная кошка», «Палочка-выручалочка», «Мешок яблок», «Разные колеса», «Кто сказал «Мяу»? и др. Воспитатели провели утреннюю гимнастику и физкультурное занятие по произведениям автора, НОД по ИЗО на тему «Под грибом», развлечение «Путешествие по сказкам В. Сутеева».
Ребята учились пересказывать произведения «Три котенка» и «Мышонок и карандаш» с помощью иллюстраций автора.


Во время свободной деятельности раскрашивали раскраски с героями сказок, собирали паззлы по сказке «Мешок яблок».
Дети посмотрели кукольный спектакль по сказке «Яблоко», участвовали в театрализации сказки «Под грибом» (на фланелеграфе).



Они с удовольствие разучивали диалоги героев, игра-драматизация доставила детям радость, и они с удовольствием показали свое умение выразительно и эмоционально передавать диалоги сказочных героев.