Елена Мелкумян
Фотоотчет о проекте «Садовод» для детей 6–7 лет
Самостоятельное выращивание растения и планомерное наблюдение за его ростом даёт ребёнку понимание своих возможностей реализации целей, связанных с экологией. Высаженное на постоянное место дерево уверяет его, что трудовая деятельность не была напрасной: любую цель, даже далёкую, можно реализовать. Природа тесно взаимосвязана с человеком и каждый ребёнок может внести свой посильный вклад в сохранение и приумножение природы.
Поэтому в нашей группе было решено вырастить цветы бархатцы,для дальнейшего высаживания их на участок группы.
Публикация «Фотоотчет о проекте „Садовод“ для детей 6–7 лет» размещена в разделах
Дети 6-7 лет начинают более осознанно понимать взаимосвязь и взаимозависимость между различными объектами и явлениями природы, их состоянием и развитием в зависимости от деятельности человека. Необходимо расширять знания и представления о природном и социальном мире, воспитывать осознанно-бережное отношение к природному и предметам рукотворного мира, учить устанавливать взаимосвязи между живой и неживой природой, учить основам элементарной экологической безопасности и умению взаимодействовать с окружающим миром, формировать начала экологической культуры.
Предполагаемый результат: Дети узнают о том, как создать и вырастить растение, возможно, кому-то этот опыт пригодится в будущем. Дети научатся выращивать вырастят свои саженцы, создадут с и педагогами свой мини-питомник, сформируют бережное отношение и любовь к природе. Мы готовы на практике решать проблемы охраны и восстановлению растений. Мы присоединяемся к людям, которым небезразлична судьба нашей планеты.
Обеспечение проектной деятельности :