Получи документы

Фотоотчет к мастер-классу «Чудесная мастерская» (11 фото)

Мария Сергеевна Ивасенко
Фотоотчет к мастер-классу «Чудесная мастерская»

Мастер-класс

«Чудесная мастерская»

(живые коробочки)

Конструирование из бросового материала

с детьми старшего возраста

Воспитатели: Ивасенко М. С.

1. Презентация

Основная цель занятий по конструированию и ручному труду в детском саду – научить детей с удовольствием мастерить, работать с любым подручным материалом, фантазировать и делать своими руками симпатичные поделки так, чтобы и процесс, и результат приносили радость и удовлетворение.

Публикация «Фотоотчет к мастер-классу „Чудесная мастерская“» размещена в разделах

Идти к этому можно разными путями. У детей 6-7 летнего возраста, как правило, отмечается значительное отставание практических умений от интеллекта: они все делают неуклюже, неаккуратно, неумело. Мы знаем, что «развитие ребенка дошкольного возраста находится на кончиках его пальцев», и стараемся развить это качество. Это мы делаем на занятиях по конструированию, а именно с бумагой и картоном. Чтобы поддержать интерес ребенка, используем различные игровые моменты. На данном занятии – это превращение обыкновенной коробочки в волшебную.

2. Конструирование со слушателями в режиме технологии

Многие наши повседневные покупки, будь то туфли, молочные продукты или сок, упакованы в картонные коробки, которые затем отправляются в мусорное ведро или служат для хранения каких-либо вещей. «Такому мусору» можно придумать вид хорошеньких игрушечных животных:

Лягушка станет полезной для хранения украшений;

Милый поросёнок для ниток;

Мышка станет полезной подставкой для карандашей;

Сладкий бегемотик для хранения конфет;

Заяц – копилка и т. д.

И сегодня мы предлагаем вам превратить одну из коробочек (в данном случае от молока) в чудесную шкатулку для хранения различных драгоценностей. Вашему вниманию мы предлагаем элементы занятия с детьми:

Показ фотографий с поэтапным выполнением задания.

1. Обклеить коробку изнутри и снаружи.

2. Обводим детали лягушки по шаблону на цветной картон. Все детали аккуратно вырежьте (4 лапки, 2 щеки, 2 глаза).

3. Обведите по контуру тонкими штрихами голову и щеки, украсьте детали черточками и точками.

4. Разместите щеки и глазки на мордочке лягушки и приклейте.

5. Нарисуйте фломастером брови и украшения из точек, проведите линию рта.

6. Тело лягушки приклейте к задней внутренней стенке картонной коробки.

7. Из зеленой цветной бумаги вырежьте 8 полосок шириной 2 см. Из каждых двух полосок сложите гармошку. Обведите тело и ноги прерывистой линией и нарисуйте узор из точек по образцу, затем приклейте концы 4-х гармошек к лапкам. Свободные концы гармошек приклейте к туловищу.

Попрыгунья готова.

4. Выступление взрослых по итогам изготовления поделок.

Оклеив и раскрасив коробки, вы сделаете упаковки забавными, на которые можно будет любо-дорого смотреть. В изготовлении работ предполагается обязательное участие взрослых, используется метод прямого показа, инструктирования. Использовать результаты своего труда дети могут в повседневной деятельности, играх, как подарки друзьям на день рождения.

Литература:

1. Н. М. Конышева. «Чудесная мастерская».

2. М. А. Васильева, В. В. Гербова, Т. С. Комарова. «Программа воспитания и обучения в детском саду».

3. Анна Падберг. «Живые коробочки».

4. И. А. Лыкова. «Изодеятельность и детская литература (интеграция искусств в детском саду)».

IMG]https://www.maam.ru/upload/blogs/9ef3d0b400a1347309ac6c93a49eb49a.jpg.jpg[/IMG]

Фотоотчет к мастер-классу «Чудесная мастерская»
Фото «Чудесная мастерская»
Фотоотчет к мастер-классу - фото
Фото №1 Мастер класс Чудесная мастерская живые коробочки Конструирование из бросового материала с детьми старшего возраста Воспитатели Ивасенко М Фото №2 Публикация Фотоотчет к мастер классу Чудесная мастерская размещена в разделах Темочки Идти к этому можно разными путями Фото №3 У детей летнего возраста как правило отмечается значительное отставание практических умений от интеллекта они все делают неуклюже неаккуратно неумело Фото №4 Мы знаем что развитие ребенка дошкольного возраста находится на кончиках его пальцев и стараемся развить это качество Фото №5 Это мы делаем на занятиях по конструированию а именно с бумагой и картоном Фото №6 Чтобы поддержать интерес ребенка используем различные игровые моменты Фото №7 На данном занятии это превращение обыкновенной коробочки в волшебную Фото №8 И сегодня мы предлагаем вам превратить одну из коробочек в данном случае от молока в чудесную шкатулку для хранения различных драгоценностей
Публикации по теме:

Кружок ручного труда. Работа с бумагой, подручным и природным материаломКружок ручного труда. Работа с бумагой, подручным и природным материалом КРУЖОК РУЧНОГО ТРУДА В свободное от НОД время, во второй половине дня, мы стараемся создать условия для творческого роста ребят, поддерживаем.

Планирование обучения детей 4-х лет навыкам и умениям рукоделияПланирование обучения детей 4-х лет навыкам и умениям рукоделия Настоящее планирование предназначено для обучения детей 4-х лет различным навыкам и умениям рукоделия, а так же для побуждения у них творческого.

Библиотека изображений:
Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
Фотоотчет к мастер-классу «Чудесная мастерская»
Опубликовано: 25 января 2014 в 14:13
+15Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 12.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
22 мая. День вежливости и этикета. Передвижка «Воспитание вежливости»

Сегодняшний день посвящен важным социальным навыкам — вежливости и умению соблюдать правила этикета. 

21 мая. День беседы о СВО. Папка-передвижка «Детям об СВО»

 Новости вокруг СВО тревожат многих людей, а дети как губка впитывают все эмоции взрослых. Рассказываем, как говорить с детьми об СВО и как помочь им справиться со стрессом.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД