Татьяна Соловьева
Фотоотчет «День противопожарной безопасности» в средней группе
▼ Скачать + Заказать документы
Фотоотчет "День противопожарной безопасности" в средней группе "Радуга".
Подготовила и провела воспитатель первой категории Соловьева Татьяна Александровна.
ГБДОУ ЛНР ясли-сад комбинированного вида 119 " Ромашка".
Задачи: закрепить знания детей о причинах возникновения пожара, правилах пожарной безопасности и доступных средствах пожаротушения.
Формировать понятие огня как друга и как врага человека.
Повторить правила поведения при пожаре и номер экстренной службы 101.
Публикация «Фотоотчет „День противопожарной безопасности“ в средней группе» размещена в разделах
Обучить детей через проигрывание опасных ситуаций разнообразным способам выхода из них.
Развивать познавательный интерес, наблюдательность, внимание, мышление, речь.
Воспитывать чувство осторожности в быту и на улице.
Воспитывать чувство благодарности людям такой отважной профессии как пожарный.
Виды деятельности: -- игровая; -- коммуникативная; -- восприятие художественной литературы; -- двигательная.
День 24 апреля 2024 года был объявлен в ЛНР Днем БЖД.
Ранее мы, конечно же, знакомили детей с основами безопасности жизнедеятельности. На этот раз я решила взять тему противопожарной безопасности. И вот что у нас получилось.
Вначале мы с детьми побеседовали, какие бывают профессии и, в частности, остановились на профессии пожарного. Рассмотрели соответствующие картинки.
В дидактической игре "Снаряди пожарного" повторили и закрепили названия предметов, относящихся к этой профессии и их назначение.
Рассмотрели огнетушитель. Порассуждали, почему он красного цвета, почему такой тяжелый, чем еще можно тушить огонь.
На примере стихотворений из книг "Опасные предметы", " Один дома" и др. уточнили, какие бытовые приборы таят в себе опасность, что может привести к пожару.
Затем каждый ребенок выбрал себе картинку и рассказал об изображенной на ней ситуации.
В следующей дидактической игре "Опасные и неопасные предметы" ребята раскладывали карточки с опасными предметами на красное поле, а с безопасными -- на зеленое.
Потом дети выполняли упражнение на дыхание "Задуй пламя спички".
Следующим этапом было проигрывание ситуации "В доме возник пожар".
Дальше дети моторику рук развивали: спички собирали.
Сначала правой рукой.
Затем обеими руками (для активизации межполушарных связей).
А это мы играем в потешную игру "Самый голосистый".
Дружно кричим: " Пожар! Спасите! Караул!"
Ну, и напоследок, общее фото напамять.