Светлана Терехова
Фотоотчет «День Космонавтики»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель. Формирование у детей представлений о Вселенной, галактике, планетах, звездах, космонавтах и др.
Задачи.
Познакомить детей с праздником – Днём Космонавтики и с первым космонавтом Ю. А. Гагариным.
Формировать у детей представление о космосе : Солнечной системе, Солнце, Луне, Земле, Космическом пространстве, невесомости.
Развивать умение общаться с взрослыми, отвечать на вопросы, вести диалог.
Публикация «Фотоотчет „День Космонавтики“» размещена в разделах
- Космос. Все о космосе для детей
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший фотоотчет» июнь 2018
Развивать умение общаться со сверстниками в процессе игровой деятельности.
Укреплять здоровье детей, осуществлять закаливающие процедуры, приобщать детей к здоровому образу жизни.
Развивать продуктивную деятельность детей, совершенствовать навыки и умения в лепке, рисовании, аппликации; развивать творческие способности, мелкую моторику рук.
Воспитывать гордость за свой народ.
Беседа «Первый космонавт. Что такое космос?».
Программное содержание. Дать детям представление о планетах, солнце, звёздах, первом полете в космос, выяснить знания детей по данному вопросу. Знакомить с биографией первого космонавта Ю. А. Гагарина. Расширять представление о профессии космонавта. Рассказать о значимости работы наших космонавтов в космосе.
Рисование «Ракета».
Программное содержание. Развивать композиционные умения; совершенствовать навыки рисования контура предмета простым карандашом и раскрашивать цветными карандашами. Воспитывать интерес к изобразительной деятельности.
Аппликация «Ракета летит в космос».
Программное содержание. Развивать умение детей складывать лист пополам, обводить по трафарету предмет. Располагать изображение (ракету) на листе бумаги и наклеивать предмет, начиная с крупной части. Развивать творческие способности, глазомер, мелкую моторику, навык работы с ножницами.
Лепка «Мы строим ракету».
Программное содержание. Закрепление умения работать с пластилином (размазывать по основе). Развитие творческого воображения, фантазии, мелкой моторики пальцев рук. Воспитание аккуратности в работе.
Чтение художественной литературы.
Задача: Развивать умение понимать содержание произведения и отвечать на вопросы.
Дидактическая игра «Разрезные картинки».
Игра с прищепками, крышками «Соберем ракеты».
Просмотр мультфильмов.
СПАСИБО за внимание!