Татьяна Сидоренко
Фотоотчёт о мероприятии для детей раннего возраста с участием родителей «Физкультура с мамами»
▼ Скачать + Заказать документы
Автор: Сидоренко Татьяна Анатольевна, воспитатель МБДОУ "Детский сад № 14" г. Воркуты, Республика Коми.
В настоящее время взаимодействие с родителями воспитанников занимает достойное место в ряду приоритетных направлений воспитательно-образовательного процесса дошкольных учреждений. Педагог, постоянно поддерживающий контакт с семьёй, знает особенности, привычки своего воспитанника и учитывает их при работе, что, в свою очередь, ведёт к повышению эффективности педагогического процесса. Моя главная цель – профессионально помочь семье в воспитании детей, но при этом, не подменяя её, а дополняя.
Таким образом, решаются следующие задачи:
Публикация «Фотоотчёт о мероприятии для детей раннего возраста с участием родителей „Физкультура с мамами“» размещена в разделах
- воспитание у детей уважения к родителям;
- взаимодействие с родителями для изучения их семейной микросреды;
- повышение культуры семьи и педагогической компетентности родителей;
- расширение представлений по различным образовательным областям;
- оказание практической и теоретической помощи;
- использование с родителями различных форм сотрудничества и совместного творчества.
Для обеспечения благоприятных условий жизни и воспитания ребёнка, формирования основ полноценной, гармоничной личности необходимо укрепление и развитие тесной связи и взаимодействия семьи и детского сада. Это длительный процесс, долгий и кропотливый труд, требующий от педагогов и родителей терпения, творчества и взаимопонимания. В своей работе с родителями использую как традиционные формы (педагогическое просвещение, так и нетрадиционные формы организации общения.
Например, при организации работы по физической культуре часто провожу совместные мероприятия с родителями воспитанников, цель которых укрепление физического и психического здоровья детей раннего возраста.
Решаются такие задачи:
1) развивать заинтересованность родителей к совместным мероприятиям с детьми;
2) способствовать эмоциональному сближению родителей и детей;
3) формировать у взрослых и детей потребность к здоровому образу жизни;
4) учить детей основным видам движения;
5) воспитывать быстроту реакции, ловкость, сноровку.