Наталья Егоркина
Фотоотчёт о конкурсе чтецов «К нам весна шагает…»
▼ Скачать + Заказать документы
На протяжении дошкольного детства одной из задач, стоящих перед педагогами, является ознакомление детей с художественной литературой, разными ее жанрами. Поэзия, как один из жанров литературы, является источником и средством обогащения образной речи, развития поэтического вкуса, этических и нравственных понятий. С раннего детства закладывается любовь к художественному слову. Поэзия расширяет представления об окружающем, развивает умение точно чувствовать художественную форму, мелодику и ритм родного языка. Поэтические произведения вызывают у детей эмоциональный отклик. Чтение и заучивание стихов позволяет улавливать созвучность, мелодичность речи, а так же решает задачи формирования звуковой культуры речи: помогает овладению средствами звуковой выразительности (тон, тембр голоса, темп, сила голоса, интонация, способствует выработке четкой дикции. Радостные переживания поднимают жизненный тонус, раскрепощают детей, способствуют проявлению артистических способностей.
Публикация «Фотоотчёт о конкурсе чтецов „К нам весна шагает…“» размещена в разделах
18 апреля в нашем детском саду прошел конкурс чтецов «К нам весна шагает…». В нем принимали участие 8 ребят старшего дошкольного возраста.
Стихотворения к конкурсу чтецов подбирали воспитатели по следующим требованиям: стихи должны быть интересны детям, соответствовать возрасту, быть высокохудожественными. Дети исполнили замечательные стихи о волшебном времени года – весне.
В ходе конкурса члены жюри оценивали участников по следующим критериям: общее впечатление от исполнения стихотворения, сложность и содержательность исполняемого произведения, артистичность исполнения, выразительность речи.
Пока жюри подводило итоги конкурса дети подготовительной группы исполнили песню «Солнышко»
При подведении итогов конкурса, члены жюри оценили всех выступающих грамотами участников.
Благодарим всех участников конкурса и поздравляем победителей.