Наталья Лопатина
Фотоотчёт о работе по художественному творчеству «Снежинки из ватных палочек»
▼ Скачать + Заказать документы
Нетрадиционная техника художественно-эстетического развития детей дошкольного возраста.
Дошкольное детство - очень важный период в жизни детей. Именно в этом возрасте каждый ребенок представляет собой маленького исследователя, с радостью и удивлением открывающего для себя незнакомый и удивительный окружающий мир. Чем разнообразнее детская деятельность, тем успешнее идёт разностороннее развитие ребенка, реализуются его потенциальные возможности, развивается воображение, любознательность, мышление и первые проявления творчества.
Публикация «Фотоотчёт о работе по художественному творчеству „Снежинки из ватных палочек“» размещена в разделах
- Вата, ватные палочки
- Зима
- Конструирование из ватных палочек
- Снежинка
- Снежинки. Поделки и рисунки
- Темочки
Вот по этому, я считаю что одним из наиболее доступных видов работы с детьми в детском саду является изобразительная, художественно-продуктивная деятельность.
Изобразительная деятельность приносит много радости детям.
В настоящее время стремительно меняются точки зрения на проблему художественного развития и условия формирования художественных способностей, смена детских предпочтений, появление новых художественных приемов и техник. В связи с этим должны измениться и методы работы педагогов в области изобразительной деятельности с дошкольниками.
В процессе рисования, лепки, аппликации, конструирования из бумаги, ребенок испытывает разнообразные чувства: радуется созданному им красивому изображению, огорчается, если что-то не получается, стремится преодолеть трудности. Он приобретает знания о предметах и явлениях, о средствах и способах их передачи, о художественных возможностях изобразительного искусства. Углубляются представления детей об окружающем мире, они осмысливают качества предметов, запоминают их характерные особенности и детали, овладевают изобразительными навыками и умениями, учатся осознанно их использовать.
Таким образом, освоение техники нетрадиционного обучения детей в области художественно-эстетического развития одно из наиболее важных условий успешного развития детского творчества.