Мениря Хайрова
Фотоотчёт о работе по ПДД
▼ Скачать + Заказать документы
Обучение правилам дорожного движения в детском саду — это жизненная необходимость, поэтому различные мероприятия по ПДД всегда актуальны в учреждениях дошкольного образования. В детском саду ребёнок не только осваивает элементарные правила дорожного движения, но и учиться важнейшим правилам безопасного поведения на дороге.
Публикация «Фотоотчёт о работе по ПДД» размещена в разделах
В нашем детском саду была неделя безопасности дорожного движения. В игровой форме дошкольники закрепили знания о правилах дорожного движения, отгадывали загадки о дорожных знаках, играли в игры «Скажи правильно», «Три сигнала светофора», «Воробышки и автомобиль», отвечали на вопросы в игре «Разрешается – запрещается», расширили свои представления о правилах поведения на улице.
Для проведения данных профилактических мероприятий творческой группой педагогов ДОУ был разработан план проведения мероприятий с детьми и родителями.
Дети играли в настольные, дидактические игры: «Дорожные знаки», «Ситуации на дорогах», «Вопрос-ответ», «Собери знак». Устраивали подвижные и сюжетно — ролевые игры:
Педагогами была оформлена интересная выставка детского творчества «Внимание, опасная дорога!». Ежедневно проводятся «Минутки безопасности».
Использовали различные формы взаимодействия с родителями: регулярно оформляли наглядно-информационные материалы в информационных уголках, разработаны памятки для родителей, буклеты по ознакомлению родителей с соблюдением ПДД, проводили консультации и индивидуальные беседы на темы: «Родителям о безопасности дорожного движения», «Улица полна неожиданностей», «Дорожная азбука для родителей».
С целью закрепления знаний детей по ПДД, развития творческой активности детей, логического мышления, внимательности, воспитания культуры безопасного поведения детей на дороге и в общественных местах была организована продуктивная деятельность: лепка, рисование, аппликация.
Благодаря проводимым мероприятиям у детей расширяются знания правил дорожного движения, умение регулировать поведение в соответствии с различными ситуациями.