Абдулова Джюме Сиражутдиновна
Фотоотчет о реализации проекта «Люблю березку русскую» в младшей разновозрастной группе
▼ Скачать + Заказать документы
Цель проекта: сформировать у детей представление о березе как об образе России.
Задачи проекта:
Образовательные:
расширить знания детей о русской красавице - березе, сформировать у детей представление о березе как о символе России;
дать детям познавательную информацию о березе, как о дереве;
систематизировать литературный и иллюстрированный материал по теме "Березка русская"
Темочки:
Развивающие:
учить отражать знания и впечатления в художественно - продуктивной и игровой деятельности,
познакомить детей с литературными, художественными и музыкальными произведениями по тематике;
развивать познавательный интерес, творческое воображение, мышление, коммуникативные навыки.
Воспитательные :
воспитывать у детей бережное отношение к родной природе, чувство любви, гордости и уважения к березе как к дереву и символу.
В ходе реализации проекта были разработаны информационные листы для родителей с рекомендациями по ознакомлению детей с русской березкой
На занятиях по рисованию и аппликации,
у детей сформировались представление о берёзе, как почитаемом дереве в России, о том в каких красках, образах, мелодиях воплощается берёза; о пользе берёзы для человека, о бережном отношении к природе.
На занятиях по речевому развитию малыши учили стихи о березке, рассказывали своих впечатлениях, учились составлять рассказ о березке.
Во время прогулки дети наблюдали за внешними признаками и отличительными особенностями березы в конце весны и в начале лета.
На занятиях по музыке слушали "Ах, ты береза" Раухвергера, пели "Белая березонька" сл. и муз И. Осокина, провели народные хороводы "Во поле березонька стояла" р. н. м., «Ой да у дороженьки», «Хоровод на лугу», «Береза белоствольная".
Провели психогимнастику "Свет родных берез",
утренняя гимнастику "В гости к березке"
В ходе реализации проекта я пришла к выводу, что занятия, игры, продуктивная деятельность объединяют детей общими впечатлениями, эмоциями, способствуют формированию коллективных взаимоотношений. Я уверенна, что проведенная работа поможет детям испытывать гордость и уважение к русской березке, научит любоваться родной природой, бережно к ней относиться. В результате проведенной работы дошкольники понимают и осознают насколько ценно дерево береза и почему оно является символом России. На основании исследования пришли к выводу: необходимо сохранять и бережно относиться к символу России - березке, потому что она красива и целебна.