Мариам Восканян
Формы взаимодействия с семьями воспитанников
▼ Скачать + Заказать документы
Образовательная область Формы взаимодействия с семьями воспитанников
Физическое развитие 1. Изучение состояния здоровья детей совместно со специалистами детской поликлиники, медицинским персоналом ДОУ и родителями. Ознакомление родителей с результатами
2. Создание условий для укрепления здоровья и снижения заболеваемости детей в ДОУ и семье.
3. Организация целенаправленной работы по пропаганде здорового образа жизни среди родителей
Социально – коммуникативное развитие 1. Привлечение родителей к участию в детском празднике (разработка идей, подготовка атрибутов, ролевое участие).
Публикация «Формы взаимодействия с семьями воспитанников» размещена в разделах
2. Привлечение родителей к совместным мероприятиям по благоустройству и созданию условий в группе и на участке.
3. Беседы с детьми с целью формирования уверенности в том, что их любят и о них заботятся.
Речевое развитие 1. Информирование родителей о содержании деятельности ДОУ по развитию речи, их достижениях и интересах.
2. Собеседование с ребенком в присутствии родителей. Проводиться с целью определения речевого развития дошкольника и является тактичным способом налаживания общения с родителями, демонстрации возможностей ребенка.
3. Тематические литературные и познавательные праздники «Вечер сказок», «Любимые стихи»
Познавательное развитие 1. Совместные досуги и мероприятия на основе партнерской деятельности родителей и педагогов.
2. Ознакомление родителей с деятельностью детей
3. Проведение встреч с родителями с целью знакомства с профессиями, формирования уважительного отношения к людям труда
Художественно – эстетическое развитие 1. Анкетирование родителей с целью изучения их представлений об эстетическом воспитании детей.
2. Организация тематических консультаций, папок передвижек, раскладушек по разным направлениям художественно – эстетического воспитания ребенка («Как познакомить детей с произведениями художественной литературы», «Как создать дома условия для развития художественных особенностей детей», «Развитие личности дошкольника средствами искусства» и др.
3. Организация и проведение конкурсов и выставок детского творчества.
Образовательная область Формы взаимодействия с семьями воспитанников
Физическое развитие 1. Изучение состояния здоровья детей совместно со специалистами детской поликлиники, медицинским персоналом ДОУ и родителями. Ознакомление родителей с результатами
2. Создание условий для укрепления здоровья и снижения заболеваемости детей в ДОУ и семье.
3. Организация целенаправленной работы по пропаганде здорового образа жизни среди родителей
Социально – коммуникативное развитие 1. Привлечение родителей к участию в детском празднике (разработка идей, подготовка атрибутов, ролевое участие).
2. Привлечение родителей к совместным мероприятиям по благоустройству и созданию условий в группе и на участке.
3. Беседы с детьми с целью формирования уверенности в том, что их любят и о них заботятся.
Речевое развитие 1. Информирование родителей о содержании деятельности ДОУ по развитию речи, их достижениях и интересах.
2. Собеседование с ребенком в присутствии родителей. Проводиться с целью определения речевого развития дошкольника и является тактичным способом налаживания общения с родителями, демонстрации возможностей ребенка.
3. Тематические литературные и познавательные праздники «Вечер сказок», «Любимые стихи»
Познавательное развитие 1. Совместные досуги и мероприятия на основе партнерской деятельности родителей и педагогов.
2. Ознакомление родителей с деятельностью детей
3. Проведение встреч с родителями с целью знакомства с профессиями, формирования уважительного отношения к людям труда
Художественно – эстетическое развитие 1. Анкетирование родителей с целью изучения их представлений об эстетическом воспитании детей.
2. Организация тематических консультаций, папок передвижек, раскладушек по разным направлениям художественно – эстетического воспитания ребенка («Как познакомить детей с произведениями художественной литературы», «Как создать дома условия для развития художественных особенностей детей», «Развитие личности дошкольника средствами искусства» и др.
3. Организация и проведение конкурсов и выставок детского творчества.
Образовательная область Формы взаимодействия с семьями воспитанников
Физическое развитие 1. Изучение состояния здоровья детей совместно со специалистами детской поликлиники, медицинским персоналом ДОУ и родителями. Ознакомление родителей с результатами
2. Создание условий для укрепления здоровья и снижения заболеваемости детей в ДОУ и семье.
3. Организация целенаправленной работы по пропаганде здорового образа жизни среди родителей
Социально – коммуникативное развитие 1. Привлечение родителей к участию в детском празднике (разработка идей, подготовка атрибутов, ролевое участие).
2. Привлечение родителей к совместным мероприятиям по благоустройству и созданию условий в группе и на участке.
3. Беседы с детьми с целью формирования уверенности в том, что их любят и о них заботятся.
Речевое развитие 1. Информирование родителей о содержании деятельности ДОУ по развитию речи, их достижениях и интересах.
2. Собеседование с ребенком в присутствии родителей. Проводиться с целью определения речевого развития дошкольника и является тактичным способом налаживания общения с родителями, демонстрации возможностей ребенка.
3. Тематические литературные и познавательные праздники «Вечер сказок», «Любимые стихи»
Познавательное развитие 1. Совместные досуги и мероприятия на основе партнерской деятельности родителей и педагогов.
2. Ознакомление родителей с деятельностью детей
3. Проведение встреч с родителями с целью знакомства с профессиями, формирования уважительного отношения к людям труда
Художественно – эстетическое развитие 1. Анкетирование родителей с целью изучения их представлений об эстетическом воспитании детей.
2. Организация тематических консультаций, папок передвижек, раскладушек по разным направлениям художественно – эстетического воспитания ребенка («Как познакомить детей с произведениями художественной литературы», «Как создать дома условия для развития художественных особенностей детей», «Развитие личности дошкольника средствами искусства» и др.
3. Организация и проведение конкурсов и выставок детского творчества.