Валентина Меньшикова
Формирование познавательного интереса и развитие связной речи детей средствами музейной педагогики
В работе с детьми младшего дошкольного возраста мне нравится оформлять в группе музеи. При создании музея заняты все : и педагоги, и дети, и родители. Эта работа направлена на всестороннее развитие детей. Посмотреть на экспонаты могут прийти и дети из соседней группы. Мы - организаторы музея, сможем рассказать гостям и про экспонаты, и поиграть, и поучаствовать в предложенном конкурсе и т. д. в процессе такой работы, дети учатся: правилам поведения в музее, правилам обращения с экспонатами, правилам общения со сверстниками. во второй младшей группе нас заинтересовали матрешки и мы решили оформить "МУЗЕЙ МАТРЕШКИ".
Публикация «Формирование познавательного интереса и развитие связной речи детей средствами музейной педагогики» размещена в разделах
- Музейная педагогика в детском саду
- Развитие ребенка. Материалы для педагогов
- Развитие речи. Речевое развитие детей
- Темочки
ЭКСПОНАТЫ НАШЕГО МУЗЕЯ
![Смотреть фотографию №1 Фото №1 В работе с детьми младшего дошкольного возраста мне нравится оформлять в группе музеи](https://www.maam.ru/upload/blogs/c91fef78a896e4b1d148ba74678e08b4.jpg.jpg)
![Смотреть фотографию №2 Фото №2 При создании музея заняты все и педагоги и дети и родители](https://www.maam.ru/upload/blogs/098a2336eb93b1b3770e57ddaef2ba35.jpg.jpg)
ЭКСКУРСИЯ ДЛЯ ПОСЕТИТЕЛЕЙ
![Смотреть фотографию №3 Фото №3 Эта работа направлена на всестороннее](https://www.maam.ru/upload/blogs/bc44b0da48c691c2ca97a499a1b79514.jpg.jpg)
![Смотреть фотографию №4 Фото №4 Развитие ребенка](https://www.maam.ru/upload/blogs/f559e09d97cfbe0a625f1d5b22758cde.jpg.jpg)
ГОСТИ ИЗ СОСЕДНЕЙ ГРУППЫ ОСТАЛИСЬ ДОВОЛЬНЫ ЭКСКУРСИЕЙ!