Валентина Меньшикова
Формирование познавательного интереса и развитие связной речи детей средствами музейной педагогики
▼ Скачать + Заказать документы
В работе с детьми младшего дошкольного возраста мне нравится оформлять в группе музеи. При создании музея заняты все : и педагоги, и дети, и родители. Эта работа направлена на всестороннее развитие детей. Посмотреть на экспонаты могут прийти и дети из соседней группы. Мы - организаторы музея, сможем рассказать гостям и про экспонаты, и поиграть, и поучаствовать в предложенном конкурсе и т. д. в процессе такой работы, дети учатся: правилам поведения в музее, правилам обращения с экспонатами, правилам общения со сверстниками. во второй младшей группе нас заинтересовали матрешки и мы решили оформить "МУЗЕЙ МАТРЕШКИ".
Публикация «Формирование познавательного интереса и развитие связной речи детей средствами музейной педагогики» размещена в разделах
- Музейная педагогика в детском саду
- Развитие ребенка. Материалы для педагогов
- Развитие речи. Речевое развитие детей
- Темочки
ЭКСПОНАТЫ НАШЕГО МУЗЕЯ
ЭКСКУРСИЯ ДЛЯ ПОСЕТИТЕЛЕЙ
ГОСТИ ИЗ СОСЕДНЕЙ ГРУППЫ ОСТАЛИСЬ ДОВОЛЬНЫ ЭКСКУРСИЕЙ!