Олеся Орлова
Занятие по формированию у дошкольников лексико-грамматических представлений с использованием ИКТ
Тема: Формирование лексико-грамматических представлений с использованием ИКТ.
Цель: Учить детей употреблять числительные два,две, закрепление на тему " Части тела", "Овощи".
Оборудование: Картинка человека, карандаши, лист бумаги, слайды.
Ход:
Логопед: Посмотрите пожалуйста на картинку и подумайте. Про что из частей тела вы можете сказать два?
Дети: Глаза, уха, локтя, плеча и т. д.
Логопед: А про что из частей тела мы можем сказать две?
Дети: Руки, ноги, щеки и т. д.
Публикация «Занятие по формированию у дошкольников лексико-грамматических представлений с использованием ИКТ» размещена в разделах
Логопед: Молодцы, а теперь внимательно посмотрите на эти картинки и назовите только те, про которые мы можем сказать две. Два?
Логопед: Ребята, нарисуйте мне то, про что можно сказать два.
Дети: Рисуют и называют кто что нарисовал.
Логопед: А теперь нарисуйте мне то, про что можно сказать две.
Дети: Рисуют и называют кто что нарисовал.
Логопед: Молодцы. А теперь я буду вам показывать картинки, а вы мне говорить что там изображено, используя слова два и две.
Дети: Два лука, два баклажана, два кабачка, два помидора, два огурца, два перца, две картошки, две редиски, две морковки, две тыквы, две репы, две свеклы.
Логопед: Скажите мне пожалуйста, как мы это все назовем одним словом?
Дети: Овощи.
Итог: Молодцы ребята! Давайте вспомним наши части тела и скажем сколько у нас рук? (ног, глаз,ртов и т. д.). Кто вспомнит какие мы овощи сегодня называли?