МААМ-картинки

Сценарий досуга в средней группе «Будем, будем, мы посуду и любить и уважать» (5 фото)

Маргарита Казакова
Сценарий досуга в средней группе «Будем, будем, мы посуду и любить и уважать»
▼ Скачать + Заказать документы

Цель: Вызвать у детей желание помочь и применять имеющиеся знания о посуде.

Задачи:

1. Воспитывать у детей самостоятельность в процессе выполнения заданий.

2. Формировать у детей опрятность и навыки ухода за посудой.

3. Обогатить словарный запас детей по данной теме.

Закрепить понятия «мокрые», «грязные»,«чистые»,«аккуратно» и т. д.

4. Закреплять знания детей о разных видах посуды и приемы ухода за ней.

В гости к детям приходит тётушка Федора. У нее, как уже всем нам известно случилась беда, убежала вся посуда.

Публикация «Сценарий досуга в средней группе „Будем, будем, мы посуду и любить и уважать“» размещена в разделах

Сценарий досуга в средней группе «Будем, будем, мы посуду и любить и уважать»

Педагог: Так ты не знаешь, почему от тебя убежала посуда?

Ребятки, а вы знаете? (ответы детей)

Мы спросили у посуды

И ответила посуда :

"Было нам у бабы худо,

Не любила нас она,

Била, била нас она,

Запылила, закоптила,

Загубила нас она!"

Федора: Ой, да я же не знала, что посуда такая обидчивая?

Педагог: Ты свою посуду мыла?

Федора: Ну, протирала иногда.

Пальчиковая гимнастика «Посуда»

Фото «Будем, будем, мы посуду и любить и уважать»

Раз, два, три, четыре,

(чередование хлопков в ладоши и ударов кулачков друг о друга)

Мы посуду перемыли :

(одна ладонь скользит по другой по кругу)

Чайник, чашку, ковшик, ложку

И большую поварешку.

(загибать пальчики по одному, начиная с большого)

Только чашку мы разбили,

Ковшик тоже развалился,

Нос у чайника отбился.

Ложку мы чуть-чуть сломали.

(разгибать пальчики по одному, начиная с большого)

Так мы маме помогали!

(удар кулачками друг о друга, хлопок в ладоши)

Педагог: Вот сейчас тебя дети научат посуду мыть.

Игра «Вымой тарелочки»

Сценарий досуга в средней группе - фото

Педагог: Посмотри, Федора, как наши дети хорошо умеют мыть посуду.

Фото №1 Цель Вызвать у детей желание помочь и применять имеющиеся знания о посуде

Педагог: А еще надо разобрать сервизы по цвету.

Игра «Подбери блюдце»

Фото №2 Воспитывать у детей самостоятельность в процессе выполнения заданий

Педагог: Посуда, Федорушка, очень любит ласковое обращение.

Федора: Это как это?

Педагог: С посудой нужно бережно обращаться, ведь она может разбиться.

Посуда хрупкая, особенно если она сделана из стекла, или керамики.

А металлическая может погнуться и сломаться, если деревянная.

Дети, научим Федору ласково обращаться к посуде?

Дети: Да.

Игра «Назови ласково»

Ложка – а ласково? (ложечка)

Стакан- стаканчик

Кастрюля- кастрюлька

Половник- половничек

Чайник- чайничек

Федора: Опять вы меня удивили, я ж теперь и мыть посуду буду,

и ласково называть. Только бы она вернулась. Уж очень мне без нее плохо!

Педагог: Конечно, и если ты усвоила правила, то посуда от тебя убегать перестанет.

Дети прощаются с Федорой.

Публикации по теме:

Конспект НОД «Знакомство со столовой посудой» Конспект НОД «Знакомство со столовой посудой» для детей дошкольного возраста с ограниченными физическими и интеллектуальными возможностями.

Проект «Сохраним зубки здоровыми» Цель проекта: создание педагогических условий для развития интереса младших дошкольников к заботе о здоровье своих зубов и приобщение семьи.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий досуга в средней группе «Будем, будем, мы посуду и любить и уважать»
Опубликовано: 21 марта 2014 в 18:19
+23Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Сценарий досуга в средней группе «Будем, будем, мы посуду и любить и уважать»» (включая файлы) размещена пользователем Маргарита Казакова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 33.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД