Полина Трутнева
Сценарий физкультурного досуга в младшей группе «Зайка в беде»
▼ Скачать + Заказать документы
Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 32 общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по художественно- эстетическому развитию детей
Адмиралтейского района
Санкт- Петербурга
Физкультурный досуг в младшей группе.
Тема: «Зайка в беде»
Воспитатель: Трутнева П. А.
Санкт-Петербург
2024г.
Физкультурный досуг в младшей группе.
Тема: «Зайка в беде»
Темочки:
- Спортивные и физкультурные развлечения. Сценарии
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Физическое развитие. Работа инструкторов по физкультуре
- Темочки
Цель: Воспитывать любовь к физической культуре и способность испытывать радость от совместных занятий.
Задачи:
1. Развивать физические качества — координацию движений, равновесие.
2. Воспитывать доброе отношение друг к другу, пробуждать в детях чувство сопереживания и желание помочь тому, кто нуждается в помощи,
3. Расширить знания в различии и названии цветов (красный, зеленый).
4. Дать детям эмоциональный заряд на предстоящий день, помочь сбросить негативные эмоции.
Методы и приемы: показ, объяснение, игровая мотивация.
Оборудование: игрушка – зайка; фишки, массажная дорожка; - модули (кочки, гимнастическая скамейка.
Дети слушают рассказ воспитателя о том, что в лесу нашли зайчишку с поврежденной лапкой.
Он сильно ослаб, не мог бегать и его принесли в детский сад. Надо позаботиться о зайчике, накормить и вылечить.
- Что едят зайцы?
- Морковку, капусту.
-Морковка и капуста растут в огороде за рекой.
Морковь (красные фишки, капуста (зеленые фишки) разложены воспитателем отдельно за «рекой».
Детей делят на две команды. Одна команда должна собрать морковку, другая -капусту. Нужно быстро перейти по мостику речку. У каждой команды свой мостик (гимнастическая скамейка). Или нужно перейти речку, не намочив ног, по камешкам (кубам, или дощечкам). Команды выходят одновременно по сигналу воспитателя. Побеждает команда, которая быстрее вернется к зайчику с овощами.
Игра: дети выбирают зайчика. Он становится в центре. Вокруг него водят хоровод:
Заинька, подкормись!
Серенький, подкормись!
Вот так, этак подкормись!
Вот так, этак подкрепись!
Дальше дети предлагают заиньке: подбодрись, топни ножкой, поскачи, попляши, поклонись, выбирай. Дети имитируют все действия, о которых поют. В конце «зайчик» выбирает, кто будет новым заинькой.
Игра начинается сначала.