Марина Меньшикова
Физкультурный досуг «Путешествия к зверятам»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: развитие физической активности детей.
Задачи:
Образовательные: упражнение детей в ползании, хождении по кругу на полной стопе, на носках и на пятках.
Развивающие: развитие координации движений, внимание.
Воспитательные: воспитание умени реагировать на просьбу воспитателя.
Материал: заяц, белка, медведь, собака, кошка, гимнастическая дорожка, гимнастические коврики 2 шт, скамейка,обруч, мешочки, флажки.
Ход занятия.
1. Организационный момент.
Дети заходят в группу. Встают на ковер.
Воспитатель:
Публикация «Физкультурный досуг „Путешествия к зверятам“» размещена в разделах
- Работа инструкторов по физической культуре
- Спортивные и физкультурные развлечения. Сценарии
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
- Ребята, мы пришли сюда играть. Мне кажется, что кто-то тут спрятался. Давайте поищем кто это? (да).
Игра "Поезд"
Дети встают друг за другом в колонну и кладут руки на плечи впереди стоящего. Получается «поезд», который начинается медленно двигаться. Дети поют: (детские песенки Дарьюшка - Поезд наш едет колёса стучат)
(Находят белку и зайца) .
Дети выполняют ходьбу на носочках по 2 раза в каждую сторону.
- А теперь шагом идем искать, кто еще может прятаться! (Находят медведя).
Дети выполняют ходьбу «стайкой» по 2 раза в каждую сторону.
- Давайте в этот раз побежим! (Находят собаку и кошку) .
Дети выполняют бег по 2 раза в каждую сторону.
- Ой, как много зверей! Мы, наверное, попали в лес!
2. Гимнастическое упражнение.
- Смотрите, ребята, мы в гостях у зверей! Покажем, как мы умеем танцевать? (да).
Дети выполняют гимнастическое упражнение под музыкальное сопровождение (Железнова «Головами покиваем»).
3. Основные упражнения.
- Мы потанцевали, а теперь давайте покажем, какие вы ловкие! Повторяйте за мной!
Дети выполняют ходьбу друг за другом, держа руки на поясе и ползание по гимнастической скамейке (3 раза).
Проводится игра «У медведя во бору»
Из всех участников игры выбирают одного водящего, которого назначают «медведем».
Начинается игра, и дети выходят со словами:
У медведя во бору
Грибы, ягоды беру.
А медведь не спит,
И на нас рычит.
5. Ходьба по кругу.
Ребята, вам понравилась наша прогулка?
Давайте возьмем зверят к нам в группу!
Тогда идем за мной, пора нам возвращаться.
Дети чередуют ходьбу, ходьбу на носочках и ходьбу на пяточках по кругу.
- Вот мы и пришли!
6. Дыхательная гимнастика.
- Мы долго гуляли, надо немного отдохнуть. Давайте подышим.
Глубокий вдох, дети поднимают руки наверх. Выдыхают, руки опускают.
Дети повторяют 2-3 раза.
- А теперь, ребята, вы можете поиграть со зверятами в своей группе!