Галина Панасенко
Физкультурный досуг «Прогулка по Новосибирску»
▼ Скачать + Заказать документы
Тема недели: Мой родной город
Цель: формирование интереса к «малой Родине», родному городу.
Интеграция образовательных областей: Социально- коммуникативное развитие, Познание, Речевое развитие, Физическое развитие.
Виды детской деятельности: познавательная, продуктивная, игровая.
Программные задачи :
Образовательные:
-Обогащать и активизировать словарь детей по лексической теме «Мой родной город».
-Развивать умение образовывать и употреблять в речи существительные в форме единственного и множественного числа.
-формировать у детей представления о родном городе.
Темочки:
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Новосибирская область, Новосибирск
- Спортивные и физкультурные развлечения. Сценарии
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Физическое развитие. Работа инструкторов по физкультуре
- Физкультура. Конспекты занятий по физкультуре
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» февраль 2021
-Продолжать знакомить детей с историей родного города, его культурой и традициями.
Социально-коммуникативное развитие:
-воспитывать любовь к родному краю, чувство гордости за свой город.
Физическое развитие:
-развивать общую моторику и мелкую моторику кистей рук.
Художественно- эстетическое развитие:
-развить эмоциональную отзывчивость и восприимчивость;
-обогащать впечатления детей, знакомя их с новыми музыкальными
произведениями.
Предварительная работа:
- Рассматривание открыток, иллюстраций из книг, альбомов о городе.
-Рисование "Моя улица";
-Просмотр презентации о родном городе;
-Совместно с родителями составление рассказов об улицах на которых проживают дети;
-Беседа о родном городе, его основании и истории;
Сценарий физкультурного досуга "Прогулка по Новосибирску"
Воспитатель: Ребята, мы с вами на этой неделе очень много говорили о родном городе, рисовали его улицы, рассматривали достопримечательности и красоты родного города. А теперь я вам предлагаю отправиться в путешествие по нашему любимому городу и не просто так, а посоревноваться в скорости и показать свою физическую силу. Готовы? Тогда начнем нашу прогулку.
Вот мы выходим с вами из детского сада и хотим прогуляться в лесу и подышать свежим воздухом. Мы с вами доходим до рощи - напомните мне как называется наша любимая роща в которую мы хотим гулять в любое время года? - Бугринская роща
Верно, ребята. а в роще у нас много деревьев и чтобы пройти через рощу, нужно все эти деревья обойти. Давайте поделимся с вами на две команды и пробежим между деревьями. конкурс "Бег между кеглями"
Воспитатель: Молодцы. Все справились с заданием и показали какие они ловкие и быстрые.
Вот мы с вами вышли из Бугринской рощи и стоим на берегу реки. Теперь нам нужно перебраться на другой берег. Конкурс "Перевези соседа на другой берег" (Конкурс с обручами)
Вот какие мы дружные ребята - всех переправили на другой берег реки.
Воспитатель: Вот мы и на другом берегу реки. Как вы помните на Речном вокзале недалеко от станции метро стоит большое Колесо обозрения.
Давайте с вами на нем прокатимся? Игра "Кто первый?" (Дети стоят в кругу и кто из двух выбранным оббежит по внешнему кругу и подбежит к воспитателю, выбирает следующую пару детей которые побегут наперегонки. Дети бегут в противоположные стороны навстречу друг другу)
Молодцы ребята, вы показали какие вы быстрые и аккуратные. Но нам нужно возвращаться обратно в детский сад. И мы поедем с вами обратно на машине по мосту через нашу реку Обь. Конкурс "Перейди мост" (Пройти по лавочке не наступаю на пол.)
Вот мы и вернулись с вами в детский сад и завершили нашу небольшую прогулку по родному городу. Понравилось?
Воспитатель: Молодцы ребята, вы сегодня справились со всеми заданиями и показали какие вы дружные, быстрые, ловкие и сплоченные. Победила дружба!